Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в августе
Вот и лето прошло, словно и не бывало… По этому случаю собрали августовскую подборку коммуникаций.
Семейная ипотека, к счастью, еще с нами, а значит в топе — тема детских площадок. «Брусника» в ней так же прекрасна. Нам понравились карточки про сценарии использования детских площадок — заодно показали УТП и приправили все уютной ностальгией по детству.
На эту тему поговорила и «Страна Девелопмент», но тут о принципах формирования дворового пространства с конкретными примерами.
А еще в тему благоустройства у этих двух застройщиков получился классный диалог:
— Страна, когда наведем мосты?
— Брусника, что нам стоит мост построить!
Это они про пешеходный мост, который свяжет проекты девелоперов, расположенные на разных берегах реки в Тюмени.
Еще про площадки интересно рассказали «Самолет», у них особенно круто получилась карточка про сравнение разных материалов покрытия — наглядно и сразу все понятно.
Вообще застройщики в августе много экспериментировали с форматами. «Атлас Девелопмент» сделали крутые карточки со звуками города ко дню рождения Екатеринбурга.
«Самолет» заколлабились с «Технониколь» и провели онлайн-игру с интересной механикой.
И без нейросетей никуда — «Самолет» классно визуализировал скидку, а ФСК сделали красивый кружочек в Телеграме как часть приглашения в соседский клуб.
Продакшн потихоньку захватывает тренд на человечность — застройщики стали чаще показывать реальных жителей с живыми эмоциями, которые говорят от души, а не читают с суфлера: например, такое стало появляться у ПИК (хотя постановочных видео у них остается все так же много).
По этой же причине чаще в видео есть дети: вот хорошие примеры у того же ПИК и Forum.
Видео в целом стали эмоциональнее — например, обзор нового клубного дома у TEN сняли с ведущей, которая много шутит и ярко реагирует на все, что видит.
Еще очень порадовали примеры интересной визуальной подачи в фото и видео: интересные ракурсы у Level Group, макросъемка у «Расцветай», очень стильная съемка макета у «Унистроя».
В конце июля и августе застройщики много и по делу шутили. BAZA отреагировала на повышение ключевой ставки, немного сняв этим боль покупателей.
Чуть мягче подошли к теме GloraX, но тоже не без иронии.
А «Страна Девелопмент» ко Дню кошек создала беспроигрышный контент с котиками.
🤘 Подписывайтесь на тех самых ребят, у них много интересного про контент.