Соло-гитаристы частенько были парнями в авангарде рекламы рок-н-ролльной музыки, привлекая внимание публики своими самовозвеличивающими соло и яркими личностями Только вот основы жанра заложили именно порой забываемые ритм-гитаристы. Возьмем, к примеру, Кита Ричардса - видимо, определяющего ритмача рока, и если послушать его без поддержки со стороны Брайана Джонса, Мика Тейлора или Ронни Вуда, начинаешь вдруг осознавать всю важность таких ритм-ребят. А для гитариста KISS Пола Стэнли этот факт никогда и не вызывал сомнений. Ни для кого не секрет, что с точки зрения виртуозного владения инструментами KISS никогда не были величайшей рок-группой. Некоторые критики вообще восприняли их появление, как пародию на мейнстримовый рок. Они раскрашивали свои лица и придавали пиротехнике и сценическим образам не меньшее значение, чем самой музыке, так что далеко не все воспринимали их как рок-группу на уровне LED ZEPPELIN или THE WHO. Тем не менее, появление KISS отразило определенные тенденции в а
«Одна из величайших правых рук»: Пол Стэнли («KISS») о лучшем ритм-гитаристе
12 ноября 202412 ноя 2024
7986
3 мин