Приветствую! 👋 Мы начинаем подробно разбирать следующий вид средств индивидуализации – товарные знаки. 💭 Когда я только запускала данную группу, я больше всего писала именно о них, так как более пяти лет очень тесно с ними взаимодействую (даже получила статус патентного поверенного). Часть материала будет повторяться, а где-то я буду давать ссылки на предыдущий материал (чтобы не растягивать статьи). Также у меня заготовлено много новой интересной судебной практики, которую буду приводить, в том числе, и в качестве примеров к разобранному материалу. Сегодня начнем с общих понятий и важных моментов, которые пригодятся во всех следующих статьях. Приступим. С товарными знаками мы встречаемся каждый день сотни раз. Coca-Cola, KFC, Яндекс, Газпром, Шоколадница, Google, NIKE, Adidas – все это (и многое другое) зарегистрировано в качестве товарных знаков. 📝 Товарные знаки – самый распространённый вид средства индивидуализации. Например, фирменное наименование у юридического лица может быть