Найти в Дзене
Жизненные истории

Санька_4

Даниил не понимал, почему дочка мясника ведет себя так, словно они давно знакомы. И почему Александру заинтересовала его дочь? И куда подевался ее дерзкий, вздорный тон, каким она только что общалась с мясником? С Даней эта девушка вела себя по-другому. И отец, заметив перемену, поспешил вмешаться в разговор.

- Так! Александра, не отвлекай рабочих! - Он настойчиво утянул ее в сторонку. Взгляд его дочери забегал от Даниила, который тут же взялся на за работу, к серьезному отцу. - Поедешь к родственникам. Я договорюсь. Кто-нибудь тебя отвезет. А мать встретит. Будешь заниматься там.

Начало истории

- К… родственникам? К тете Любе?! - Александра сморщила лицо. Она старалась не смотреть на Даниила. - Пап, ты же знаешь, она опять начнет докапываться. Спрашивать про женихов. Накручивать маму. Они обе набросятся на меня с расспросами. А я хочу спокойствия и тишины!

- В доме будет шумно, - предупредил ее отец.

- Ну и что? Подумаешь? Шумно. Я… потерплю, - она беспечно улыбнулась и указала на окно. Даниил напрягся. Он готов был поклясться чем угодно, что эта девица ткнула пальцем на него. И добавила, - я на улице позанимаюсь. На свежем воздухе мозги соображают лучше.

- Ладно, - угрюмо процедил ее отец.

Он посмотрел на рабочих. На лице Даниила его взгляд задержался чуть дольше, чем на лицах остальных. В этом взгляде отчетливо читалось подозрение. И предупреждение - «Только попробуй тронуть мою дочь!».

Даниил даже не посмотрит в ее сторону. Александра умчалась на второй этаж, а ее отец сообщил Степанычу, что отправляется на производство. Степаныч, как бригадир, обязан был следить за порядком и исполнением всех требований мясника.

В этом доме все должно быть выполнено по высшему разряду. Окна дорогостоящие. Попробуй только поцарапать или, не приведи Господь, разбить. Ущерб превысит сумму обещанного вознаграждения. А Даниил нуждался в деньгах.

Спустя какое-то время во дворе появилась Александра. По велению отца она оделась скромнее, в леггинсы и безразмерную футболку, и вышла босиком. Кто-то из рабочих тихонько присвистнул и шепнул:

- Какие ножки!

Но Степаныч тут же его осадил.

- Даже не смотри в ее сторону. Мясник тебя за ноги подвесит и разделает, как баранью тушу.

Мужики загоготали. А Даня ощутил на затылке острый взгляд. Степаныч его предупредил.

- Рич! - Воскликнула Александра. Огромный пес рванул навстречу, встал на дыбы, как конь. Она обняла его, потрепала по лохматой морде, смеясь и отворачиваясь, пока он облизывал ее лицо, - фу! Отстань, слюнявый!

Рич притащил любимую игрушку. Они затеяли игру. Пес бегал за резиновым кольцом, брошенным хозяйкой, приносил, увиливал, когда она пыталась отобрать.

Санька с детской завистью следила за бесконечной беготней собаки. В какой-то момент Александра приказала псу сидеть и протянула девочке кольцо:

- Иди сюда! Не бойся! Он тебя не тронет. Брось ему кольцо!

- Мне папа не разрешает, - грустно протянула Санька, покосившись на отца.

Даниил улыбнулся поджатыми губами. Санька подтвердила его неоспоримый отцовский авторитет. Он отвлекся, а когда его взгляд вернулся к дочери, Даня застыл на подоконнике, как истукан.

Александра сидела рядом с Санькой. Они перебирали игрушки, весело болтали. Рядом с ними растянулся пес. Санькина рука то и дело боязливо тянулась к его морде. В доме было шумно. Рабочие громко переговаривались. Сколько бы Даня не прислушивался, он не смог уловить ни слова, понять, о чем с такой непосредственной детской радостью рассказывает дочь.

Александра слушала, подтянув к груди колени. Вставляла какие-то словечки, и они смеялись, держась за живот. Санька во всем ей подражала. Даже в тот момент, когда Александра от хохота повалилась на траву, девочка поступила точно так же. Распласталась, раскинув руки, задрыгала ногами. Ей было весело. Гораздо веселее, чем с угрюмым, загруженным постоянными проблемами и переживаниями отцом.

Даниил почувствовал укол ревности. И сам себя одернул. Чему тут радоваться? Он потерял семью. Дочь оказалась не его. Мама прикована к постели. Отец ушел из дома. Ни одной причины для веселья Даня так и не нашел.

После полудня Степаныч остановил работу:

- Обеденный перерыв. Все по домам.

Мужики засобирались. Все порядком устали, к тому же Степаныч не отпускал работяг на перекур. Мясник поставил условие — работа должна быть выполнена за неделю. Через неделю у его супруги юбилей.

- За неделю не успеем, - высказал свое мнение Даниил, попутно собирая инструменты и мимоходом посматривая в окно. Дочь уже без страха поглаживала лохматую собачью морду.

- Успеем, - уверенно ответил Степаныч, - если на симпатичных девушек смотреть не будем.

Вроде бы сказал с иронией, но прозвучало, как упрек. Лицо Даниила окатило жаром. Он покосился на Степаныча через плечо:

- Я слежу за дочерью.

- На воре шапка горит, - ухмыльнулся хитрый бригадир.

Даниил сглупил. Мог бы проигнорировать его замечание, но зачем-то стал оправдываться, подтверждая неоправданные догадки бригадира.

Даня сложил инструменты в ящик и вышел во двор. Две фигуры стояли на газоне, перед ними, высунув язык из разинутой пасти, в нетерпеливой стойке замер пес.

- Санька! - Крикнул Даня.

Обе разом обернулись. Санька тут же бросила кольцо. И виновато улыбнулась, опасаясь гнева строгого отца. Но Даниил не стал тратить время на нравоучения. Хотя ему нестерпимо сильно захотелось ее отчитать.

- Пора на обед.

Обе разом двинулись к нему. Даня напряженно осмотрелся, ощутил капельку пота, стекающую по спине. Отвернувшись, принюхался к подмышкам. Даниил был мокрым насквозь, хоть выжимай. А от Александры веяло какими-то цветочными духами.

Улыбка не сходила с ее смущенного лица. Девушка шагала рядом, отмахиваясь от прилипчивого пса. Даниил помалкивал, стараясь держаться от нее на максимально допустимом расстоянии. Но Александра неожиданно спросила:

- Ты меня помнишь?

Даня обернулся и прищурился, внимательно рассматривая ее лицо, пунцовые щеки, широко распахнутые живые глаза, губы, которые Александра постоянно обкусывала. И отрицательно мотнул головой.

- Нет. Не помню. Мы знакомы?

- А так?!

Александра надула щеки, соорудила из пальцев круглую оправу и приставила к глазам. Забавная. Санька захихикала. Даниил тоже не сдержал улыбку. Все понятно — пухлая девочка в очках. Только он ее не помнит.

- Нет. Не помню.

- Ну как? - Затараторила Александра, - я варежку случайно выронила, а ты вернул. Помнишь?

- Не припоминаю.

- Меня мальчишка из седьмого класса толкнул. Я разбила коленку. А ты его поколотил. Помнишь?

Как же не хочется ее разочаровывать. Александра смотрела с таким воодушевлением, что Даня почувствовал неловкость, но обманывать не стал.

- Нет. Не помню. Извини.

- А на школьной дискотеке… - Она вдруг замолчала и стыдливо опустила взгляд. Даниил напряг извилины. Может с кем-то перепутала? Даня был уверен, что он никогда не приглашал Александру на медляк. Она же малявка, младше Даниила на несколько лет.

- И что же случилось на дискотеке?

- Ничего, - она расстроено поджала губы, - значит… не помнишь. Я просто подумала... - и, отвернувшись, поспешила к дому, - не важно. Забудь.

И как теперь забыть? Забыть то, чего он не помнит. Даниил задумчиво шел по дорожке. От усталости хотелось закурить. Но рядом бодро шагала Санька. Вот кто никогда не устает!

- Пап, он очень добрый, - убеждала Санька Даниила, - он не кусает детей. Он просто любит играть…

- Петя!!! Иди обедать! - Прокричала женщина.

Даниил затормозил у чужого гаража. Петр — не слишком распространенное имя в поселке. Особенно среди молодежи.

И знакомый с рождения голос отозвался:

- Иду!

Где-то совсем рядом, за свежевыкрашенным забором зашевелились кусты. Даня насторожился. Подошел поближе, всматриваясь в пробирающуюся сквозь заросли фигуру… отца.

Вот так встреча! Отец направился к крыльцу, где его поджидала женщина. Даниил ее узнал. Продавщица из мясного отдела, стройная, достаточно молодая, лет на десять моложе отца. Здоровая…

Даниил оцепенел, нахмурился, выдохнул со злостью. Сейчас он выглядел во много раз страшнее и опаснее, чем огромная собака мясника.

Даже Санька испугалась.

- Пап…

- Сань, стой здесь! - Он за плечи пригвоздил ее к месту, где она стояла, - никуда не уходи. Я на минутку. Только с дедушкой поговорю.

Даниил резко дернул на себя калитку. Хозяйка дома заметила гостя и побледнела от испуга. Ее дрогнувшие губы еле слышно прошептали:

- Даниил.

Отец обернулся и насупил брови. Он не ожидал, что сын его найдет. Еще и так быстро. Не прошло и суток с тех пор, как он ушел из семьи. Как же Даниил был зол. Его не пугали ни молоток, ни гвозди, зажатые в отцовских руках.

- Я смотрю, командировка проходит удачно! - Мрачно процедил Даниил, - даже ехать далеко не пришлось. И маршрут похоже выбран не случайно.

- Слушай! - Огрызнулся отец, - тебе чего? Зачем приперся?

Даня холодно зыркнул на продавщицу.

- Так вот значит, кто тебе на ушко нашептывал?! Сам бы ты не додумался. Хотел избавиться от мамы, и жить в свое удовольствие, - взгляд упал на молоток. Давненько Даниил не видел в его руках инструменты. Он пренебрежительно заметил, надвигаясь на отца, - значит, свой двор запустил. А чужой облагораживаешь.

- Дань… - Испугано пролепетала продавщица, - твой отец…

- А я не с вами разговариваю! - Даня сплюнул на землю, не отрывая взгляда от отца. - Ну ты и сволочь! Ты о маме подумал? А если она узнает? Мама с трудом пришла в себя...

- А кто довел ее до инсульта? - Ощетинился отец. - Ты! И твоя гулящая жена. Не тебе меня учить! Ты — не мужик! Ты — тряпка! Размазня! Возишься с чужим отродьем...

Даниил почувствовал сокрушительную ярость. Она бурлила в крови, заполнила каждую клеточку его тела. Захватила мозг.

- Тебе самому-то не противно? Называть дочерью ребенка от другого мужика. Она тебе не дочь!

Даня практически утратил над собой контроль.

Как вдруг проворные детские пальчики ослабили кулак. И теплая ладошка проскользнула в его руку...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале