В России запущена экспериментальная программа добровольной маркировки видеоигр, которая позволит потребителям лучше ориентироваться в контенте и принимать обоснованные решения при выборе игр. Программа реализуется Министерством экономического развития совместно с представителями игровой индустрии. Участниками программы стали Lesta Games, Astrum Entertainment, VK Play и RuStore.
Теперь на сайте каждой игры будут появляться специальные теги, указывающие на наличие в игре определенных элементов, таких как жестокость, страх, сексуальный контент, ненормативная лексика, алкоголь и курение, наркотики и внутриигровые транзакции. Эксперимент продлится полгода, после чего будет проведена оценка его результатов, и, возможно, в систему маркировки будут внесены изменения.
Эта мера направлена на повышение ответственности разработчиков перед потребителями и поможет им избежать юридических проблем. Кроме того, маркировка может помочь пользователям сделать более осознанный выбор среди множества доступных игр.
]]>