Проект: Автосалон подержанных автомобилей «Автобро» (Вологда)
Задача: Увеличить узнаваемость компании за счет вирусного маркетинга и рекламы автосалона
Идея: Фото рекламного щита с текстом: «Ищу девушку в красной куртке, которая покупала проверенный автомобиль с пробегом в «Автобро». Жду тебя там же, до 21:00 каждый день. «Автобро», ул. Ильюшина 28А. P. S. Романтик
Особенности: Автосалон новый, большинство жителей города про него не знают. Основной бюджет на маркетинг идет на лидогенерацию. Этого недостаточно, чтобы повысить узнаваемость компании. Идея акции принадлежит маркетологу заказчика.
Формат продвижения: Посевы ВКонтакте
Канал трафика: Публикации в локальных новостных пабликах
Бюджет: 36 000 рублей, в том числе бюджет на продвижение в 15 000 рублей
Итоги кампании в цифрах:
- просмотров поста - 374 637
- стоимость просмотра - 10 копеек
- реакций (лайки, репосты, комментарии) - 1727
- стоимость реакции - 20 руб. 85 коп.
Подготовка
Первоначально решили не размещать настоящий баннер, а просто сделать макет в фотошопе, но пробный вариант нас не устроил, так как картинка выглядела не натурально.
В итоге заказали печать реального баннера и выкупили место для установки на окраине города (где подешевле). На макете размещена вся основная информация: время работы автосалона и адрес, но относительно нативно.
Провели реальную съемку на месте, снимали на телефон с разных углов, чтобы фото выглядели любительскими, для создания «не рекламного эффекта» в посевах.
Это помогло увеличить активность и привлечь подписчиков в социальных сетях, что в свою очередь способствовало увеличению узнаваемости и продаж автомобилей.
Публикация в локальных новостных пабликах
Два основных посыла:
- интерес местных жителей к истории и желание помочь «романтику» (выдуманному нами автору надписи на баннере)
- публикации от имени «девушки в красной куртке» с просьбой дать совет, что делать
Реакции пользователей
Многие действительно не поняли, что это реклама и вовлекались в обсуждение. Другие писали, что сразу догадались о том, что публикации рекламные, но несмотря на это активно вступали в дискуссию в комментариях, тем самым поднимая охват записи и увеличивая активность. Стоит отметить, что и те и другие позитивно реагировали на инфоповод.
Итоги кампании
Тут мы можем оценивать уже итоги в продажах
До старта акции результаты были следующие:
Март:
- звонки - 157
- продажи - 47
В начале апреля стартует наша кампания:
Апрель:
- звонки - 121
- продажи - 82
Май:
- звонки - 47
- продажи - 111
Мы видим кратное увеличение продаж, с учетом того, что в других рекламных кампаниях (лидогенерация) изменений не было, рекламный бюджет тоже был одинаковым, что до акции, что после.
Хотите также?
Заполните заявку на бесплатную консультацию тут - https://vk.cc/cuSTkc
Или напишите “Консультация” в личку группы: https://vk.cc/cv4ywV