- А вот у Домны Страдиваревны зять каждые выходные к ней на дачу ездит, - говорит теща и с намеком смотрит на тебя. – И теплицу там поставил, и баню построил, и дом ремонтирует, и все делает.
- Это той Домны Страдиваревны, которая зятю и дочери дарственную на дачу оформила и машину им купила? – спрашиваешь ты. – Да, что бы на своей собственной даче не поработать, приехав туда на собственной машине. Там и работа в удовольствие.
И с намеком смотришь на тещу.
- А Калерии Апофигеевне дочка уже шестого внука рожает, - говорит теща и с намеком смотрит на твою жену и новорожденного младенца. – Вот молодец какая, заботится о демографии. И вообще, детей чем больше, тем лучше.
- Это та Калерия Апофигеевна, которая в прошлом месяце просила меня устроить ее в больницу, полежать с каким-нибудь диагнозом, потому что устала уже за этой оравой ухаживать? – интересуется твоя жена. – И которая своей пенсии не видит, как только деньги приходят, дочь, зять и сын тут же их распределяют. И которая приходит к нам и старается подольше у нас посидеть, чтобы отдохнуть от своих внуков?
- Зато потомство оставит, - возражает теща.
- Мы вроде как тоже оставили, - замечаешь ты.
Новорожденный младенец жрет клеенку, подтверждая, что потомство вы дали живучее и выносливое.
- Кстати, я думаю, нам можно завести второго, - говорит твоя жена. – А то действительно, демографию надо поднимать. Мама, ты же не будешь против сидеть с внуками? Тогда мы и третьего заведем, за нами не заржавеет. Будешь весь день с ними возиться, пока мы деньги зарабатываем, в садик из садика водить, уроки с ними делать, гулять.
- Ой, я что-то подумала, а не рановато ли вам второго? – сдает назад теща. – Сначала первого надо подрастить, чтоб с ним забот было меньше, а потом уже и о втором думать. А я не могу, мне тяжело, я с одним-то еле справляюсь, а тут еще одного на меня повесите… А у меня давление, мигрени, радикулит, озноб среднего уха и перекрут лучевой кости, мне тяжело. И вообще, что это за привычка, нарожать и все на родителей скинуть? Сами молодые должны нести ответственность за своих детей и рожать столько, сколько могут воспитать и содержать. А то привыкли все на бабушек спихивать.
- Как дочь Калерии Апофигеевны, которую вы ставите нам в пример? – уточняешь ты.
Новорожденный младенец жрет бумажную салфетку.
- А вот Кобре Кадастровне зять путевку в санаторий купил, - укоризненно говорит теща.
- Мы вам тоже купили месяц назад, в Сочи, - напоминаешь ты. – Но, если вы не отдохнули полноценно, можем еще одну путевку купить. Я как раз тут обнаружил предложение с большой скидкой. Путевка на полгода в Нарьян-Мар, все включено. Насладитесь прелестью полярной ночи и дружелюбием белых медведей. Могу купить, если хотите.
- Вам бы все шутить, - хмыкает теща. – А Кобра Кадастровна по курортам разъезжает.
- Это та Кобра Кадастровна, которая дочери и зятю пятикомнатную квартиру купила? – спрашиваешь ты. – И у которой бизнес, и зятя она к себе генеральным директором устроила? Да, у меня бы такая теща тоже с курортов не вылезала.
Новорожденный младенец жрет тканевую салфетку.
- А Филимоне Моисеевне зять оплатил лечение в частной больнице, - говорит теща и со значением смотрит на тебя.
- Мамо, если у вас что болит, я согласен поместить вас в самую лучшую и дорогую больницу, - радуешься ты. – У меня как раз на примете есть. Частная психиатрическая клиника, очень хорошая, отзывы отличные, врачей хвалят, пишут, медсестры и санитарки очень вежливые и компетентные. Не хотите полежать там полгодика, а то и годик-другой? Я на такое никаких денег не пожалею.
- Ага, Филимону Моисеевну зять законопатил как раз от какого-то психического расстройства лечиться, - кивает твоя жена. – Это ведь она тебе звонила, жаловалась, что ее в психушку законопатили, а она нормальная и хочет домой?
- Могу вас в ту же клинику устроить, - воодушевляешься ты. – Будете вместе с Филимоной Моисеевной там лежать, не скучно будет.
- Я всегда знала, что ты хочешь от меня избавиться, - скорбно качает головой теща.
Новорожденный младенец жрет фаянсовую тарелку.
- А у Поликарпы Матвеевны зять генеральным директором устроился, - сообщает теща и снисходительно смотрит на тебя. – Работа – не бей лежачего. Можно даже в офис не ходить, документы ему прямо домой привезут, он их подпишет, и свободен. И зарплата больше, чем у тебя.
- Зиц-председатель, - радуешься ты. – Я сидел при нэпе, ах, как я сидел при нэпе.
- Вот тебе бы таким зиц-председателем устроиться, - вздыхает теща. – Хоть денег бы больше приносил и семье больше времени уделял. А то все время на работе, а денег с гулькин нос.
- Нет, я уж лучше как-нибудь так, - крестишься обеими руками и ногами ты.
- Поликарпа Матвеевна звонила, говорит, зять под следствием сейчас, - говорит теща. – Как же так получилось, такая хорошая работа была. А оказалось, его подставили. Мутили что-то, а подписи на документах все его, он, получается, виноват.
- Кто бы мог подумать, - удивляешься ты. – Ничего делать не надо, даже в офис приходить, только документы подписывать, и что за бизнес, сам зять толком не знал. Ну ничего не указывало на то, что это мошенничество.
- Вот именно, его обманули, - вступается за зятя Поликарпы Матвеевны теща. – Он же хотел как лучше, денег для семьи заработать, Поликарпу Матвеевну на курорты отправлять, шубы ей покупать. Надо им помочь, денег дать.
И со значением смотрит на тебя.
- Конечно, помогите, дайте им денег, - соглашаешься ты.
Новорожденный младенец жрет плетеную сухарницу.
- Какой у Кобры Кадастровны внимательный зять, - каждый день напоминает тебе теща. – Зовет ее исключительно мамой. Все ее желания исполняет. Везде возит, куда надо. Прямо предугадывает ее желания.
- Потому что иначе она его уволит с поста гендира в своей фирме, - усмехаешься ты.
- Это ты завидуешь, - делает вывод теща. – У всех зятья как зятья, а у меня – неудачник. Только и может шутки шутить. А вот брал бы лучше пример с ее зятя.
- Ой, что деется, что деется, - причитает теща, размахивая телефоном. – Зять Кобры Кадастровны напился, буянить стал. По квартире метался, мебель поломал, обложил ее по-всякому, кричал, что ее ненавидит, она ему жизнь портит, и он не позволит делать из себя тряпку. А потом нанес ей два ножевых, она сейчас в больнице. А зять в бегах, милиция его ищет. Как так случилось-то?
- Это тот зять, с которого я должен был брать пример? – уточняешь ты и смотришь на нож для хлеба. – Пожалуй…
- Ой, что ты, что ты, - мило улыбается теща. – Ты у меня еще не самый плохой. И работаешь честно, и на курорты вы меня посылаете, и ребенком в основном сами занимаетесь, мне редко подкидываете. Нет, ты с него пример не бери.
- Хорошо, не буду, - соглашаешься ты.
Новорожденный младенец жрет нож для хлеба.
Еще рассказы про дружную семью с тещей и новорожденным младенцем:
Не роскошь, а средство передвижения
Даже сорок воров не обворуют одного голодранца
Что станет говорить соседка Марфа Изуверовна
Все истории про дружную семью читайте в подборке