Mini выпускает на рынок совершенно новое поколение своего знаменитого хэтчбека Cooper, и на этот раз он получил большую мощность и запас хода. Новый Cooper Electric выполнен в том же шикарном стиле, что и его собрат, работающий на газовом топливе, и выглядит современно и винтажно, сочетая в своем дизайне элементы истории Mini.
Под капотом будет располагаться единственный электромотор, приводящий в движение передние колеса, как и у предыдущего электрического Mini, но на этот раз он оснащен более емким аккумулятором и увеличенным запасом хода. По всему миру будут предлагаться две разные версии: Cooper E мощностью 184 л.с. и Cooper SE мощностью 218 л.с. Mini также черпал вдохновение из своего прошлого при обновлении интерьера автомобиля. Большой круглый информационно-развлекательный дисплей расположен в центре приборной панели, а дизайн салона выглядит оригинально.
Двигатель \ Мощность \ Производительность
Модели Cooper E начального уровня оснащаются электродвигателем мощностью 181 л.с., в то время как модели SE оснащаются более мощным двигателем мощностью 215 л.с. Мы оценили последнюю модель и были в восторге от ее энергичной управляемости и резкого ускорения. По словам Mini, они смогут разгоняться до 100 километров в час за 6,7 секунды. Позже в линейке может появиться еще более мощная двухмоторная полноприводная версия со значком All4 мощностью 313 лошадиных сил. Комплектация JCW представляет собой нечто большее, чем просто внешний вид, без каких-либо дополнительных настроек мощности или подвески. Протестированный прототип комплектации John Cooper Works будет предлагаться в Европе.
Зарядка аккумулятора и срок службы
Cooper E поставляется с аккумулятором на 28,9 кВт·ч, а SE поставляется с более крупным аккумулятором на 58,4 кВт·ч, которого должно хватить примерно на 320 километров на одной зарядке. Когда у нас появится возможность, мы протестируем новый Mini Electric на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 120 километров в час и обновим эту историю результатами испытаний.
Ни Mini, ни EPA не опубликовали оценки экономии топлива для нового Cooper Electric, но мы подозреваем, что он будет немного эффективнее предыдущей модели.
Интерьер
На этот раз Mini выбрал более качественные материалы для интерьера и упростил дизайн интерьера Cooper. Вдохновленные оригиналом 1959 года, дизайнеры Mini решили сделать салон более лаконичным, но в дизайне по-прежнему присутствует множество современных удобств. Ряд светодиодов скрыт за текстильной панелью приборов и загорается при запуске; эти фоновые огни также меняют цвет в зависимости от режима движения и темы информационно-развлекательной системы. Ряд тумблеров — обязательный атрибут Mini — обеспечивает доступ к часто используемым элементам управления, а панель выглядит более современной, чем та, что была в предыдущей модели. Хотя новый Cooper примерно такого же размера, как и старый, салон кажется более просторным и, безусловно, кажется более воздушным внутри.
Большой круглый информационно-развлекательный дисплей установлен в центре приборной панели, а также доступен выдвижной проекционный дисплей. Mini хранит молчание о большинстве функций и опций нового Cooper Electric, но мы обновим эту историю, когда узнаем больше информации.
Мы ожидаем, что цены останутся на уровне предыдущей модели , и хотя Mini может изменить комплектации, мы ожидаем увидеть три комплектации, начиная от базовой и заканчивая довольно загруженной.