Контент-маркетинг — это наша флагманская услуга, поэтому у меня жесткие требования к продуктам, которые выдают наши копирайтеры и пишущие smm-специалисты.
Я сама пишу с 16 года. Каждый день. На маке, на телефоне, в тетрадях — там, где придется.
Весь копирайтинг и «секреты» цепляющих, живых, результативных текстов я могу уместить в одну фразу: СМОТРИ, ЧИТАЙ, ПИШИ.
О чем это:
1. Насмотренность (смотри, что делают конкуренты и ТОПы в смежных нишах — учись адаптировать под свой ToV, а не слепо копировать)
2. Чтение (конструкции моих текстов, манера подачи — это Маяковский, Замятин, Ахмадулина, Брэдбери, Сафарли и другие)
3. Письмо (как и вода точит камень, так и постоянная практика позволяет писать ритмичнее и выразительнее)
При этом мы работаем с крупными компаниями — это застройщики, производители мебели, онлайн-школы, автомагазины и пр. Ниши, в которых, казалось бы, не так важен язык, — но на самом деле текст и визуал в маркетинге значат гораздо больше, чем вы думаете.
Яркие, приятные слуху и вызывающие тексты, которые ориентированы на конкретные целевые аудитории, их желания, страхи и мечты гораздо эффективнее нелепых дешевых постов «под копирку».
Меня учили писать Достоевский и Оскар Уайльд, а не эти ваши новомодные копирайтеры и «эксперты»...
21 октября 202421 окт 2024
~1 мин