Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

№208. Передаём координаты курсора в шейдер

В этой статье покажу как прикрутить позиции курсора к шейдеру.
(если по какой то причине вы пропустили предыдущие статьи, настоятельно рекомендую с ними ознакомиться.
РАЗ, ДВА)

На самом деле тут нет ничего сложного.
Как и в прошлой статье, в сцене лежит спрайт на весь экран. Размеры экрана 1000 х 600. Над ним CanvasLayer и ColorRect .

-2

Создаём и подключаем к ColorRect простенький шейдер который рисует белый круг на черном фоне . Подаем этот круг в альфу.
Добавляем переменную mousePos. И чтобы наш круг не был расплющенным и был ровно на месте курсора прописываем оффсеты.

-3

Ну и далее добавляем скрипт уже на корневую ноду.
(вы можете подключить его куда пожелаете)

В этом скрипте мы просто передаем координаты мышки в эту переменную шейдера через set.

Так как в UV пространство нормализовано ( 0 - 1 ) , то нам надо координаты мышки так же нормализовать.
Например через деление на размеры экрана.

-4

На этом всё.
Подписывайтесь на канал,
вступайте в группу в ВК.
Удачи в изучении годо !

-5