К окончанию вуза у Ольги оказался чемодан бумаг, ценность которых определялась пока тем, что их был чемодан. Здесь было все, что только могло привлечь неопытное внимание: судьбы заинтересовавших ее людей, описание семинаров лекционных занятий, природы, города, многочисленные планы, разрозненные главы, сценки, зарисовки - из всего этого нужно было создать произведение, закомпоновать которое, подобно Евцихевичу, она могла уже и сейчас. Она неплохо знала студенчество, его мечты, стремления, конфликты. Недаром же все вузовские годы она прожила не просто, а внимательно... Но это было бы заведомой халтурой, скорописью, которую она осуждала, и издание которой, по понятиям Евцихевича зависело лишь от твоей покладистости. Нет, не для этого она взялась за перо, еще задолго до нее приравненное к штыку, а для овладения мастерством, как оружием в борьбе за торжество справедливости. Вдохновленная этой мыслью Ольга уже не могла откладывать работу над романом. Днем она старалась вникнуть в тонкости ж
Елена ТЕСЛИНА. МЕЧТА. План второй части. Глава 5
20 октября 202420 окт 2024
2
2 мин