Практически в каждой моей статье про очередную машину из КНР, которая вышла на наш рынок, в комментариях поднимается народный гнев. Вот уже скоро будет 3 года, как среди иномарок у нас только китайские автомобили (за редчайшим исключением).
Но отечественный автолюбитель всё равно не пропитался к ним доверием в массе своей. Всё равно считает легковушки из Поднебесной ненадёжными, одноразовыми и всякое такое прочее.
Что же, хорошо. Давайте тогда посмотрим, что сегодня в относительно бюджетном сегменте можно купить не китайского. Да, может быть из Китая, но под корейской, американской или японской маркой.
По ценнику будем ориентироваться на Ладу Весту. Точнее на её стоимость в максимальной комплектации. А она сегодня составляет примерно 2,3-2,5 миллиона рублей.
По крайней мере, за столько выставляют Весту в модификации SW Sportline на Drom и других площадках.
Готовы? Тогда начинаем.
5 не китайских иномарок по цене новой Лады Весты в люксе:
Chevrolet Monza
Трудно догадаться, но это прямой потомок Chevtolet Lacetti. Да, они родственники. Выпускается с 2022 года. Поставляется с китайского рынка.
Средняя стоимость по объявлениям составляет 2-2,2 миллиона рублей.
Чем хороша? Во-первых, размерами. В длину 4656 мм, а в ширину 1798 мм. То есть, полноценный С-класс. Есть две комплектации. В минимальной оснащается атмосферным мотором с объёмом в 1,4 литра, который выдаёт 113 лошадок.
В более премиальной версии идёт движок на 1,5 литра с турбиной. Поэтому и отдача предсказуемо возрастает до 163 л.с.
Механика здесь не встречается в принципе. Только робот или классический 6-ступенчатый автомат, что тоже неоспоримый плюс. Да и редкость уже в наше время.
По комплектации ничем не уступает большинству китайцев. Цифровая приборная панель, вытянутый горизонтальный экран мультимедийной системы, кожаный салон и всё в таком духе.
Лично меня ещё подкупает своим багажником на 405 литров.
Поддержать канал можно оформлением доступа к закрытым материалам. Он стоит меньше бургера в закусочной, но открывает доступ к эксклюзивным статьям.
Chevrolet Tracker
А здесь перед нами следующая стадия развития такого старенького уже кроссовера, как Opel Mokka. Помните ещё такой?
Выпускается с 2019 года и к нам поставляется из Узбекистана, где и происходит сборка.
По характеристикам перед нами типичный представитель семейства «Кретообразных». То есть, компактный городской паркетник с длиной кузова всего в 4,2 метра.
В отличие от «Монзы», у этого персонажа больше десятка различных вариантов исполнения, поэтому скажу кратко.
Комплектуется моторами с объёмом от 1,0 до 1,5 литра. А вот отдача пляшет куда веселее — от 116 до 165 сил. С коробками передач примерно такая же ситуация.
Есть механика, есть и вариатор. Присутствует и тот самый 6-скоростной гидротрансформаторный автомат. В общем, удастся подобрать вариант практически на любой вкус.
В комплектации сложно выделить что-то интересное. Нет, машина оснащена хорошо. Но так же, как и все остальные её одноклассники.
Есть люк или панорамная крыша, камера заднего вида, круиз-контроль и электрические регулировки сиденья водителя. А вот среди тёплых опций только обогрев зеркал.
Средний ценник на досках объявлений — 2,2-2,5 миллиона рублей.
Kia Pegas
Наверное, самый народный и доступный вариант в нашем сегодняшнем собрании. Можно купить за 1,8 миллиона рублей. И даже дешевле, если повезёт. Если с пробегом, то вообще можно отхватить за 1,2 миллиона.
Почему так дешево за новый корейский седан? Потому что это Лада Гранта здорового человека, а не курильщика.
Добротный, комфортный и современный, но максимально дешевый седан со всеми вытекающими. Да и по размерам меньше Rio.
В длину «Пегас» достигает 4300 мм ровно. Ширина 1700 мм и тоже ровно.
Под капотом безальтернативный мотор на 95 лошадиных сил, который трудится в паре либо с механикой, либо с древним ещё 4-ступенчатым автоматом.
Комплектация просто и незатейлива. Никакой вам панорамной крыши. Только кондиционер, система ESP, электропакет и аудиосистема. Скорее всего, даже не сенсорная, а обычная, с маленьким экранчиком.
Стоит ли оно того? Если вам уж очень не хочется Гранту, а на Весту в хорошей комплектации не хватает, то чем не вариант?
Hyundai Celesta
Малоизвестный в России седан C-класса. Разброс цене в диапазоне от 1,8 до 2,4 миллионов рублей.
В общем и целом сильно напоминает «Солярис», только покрупнее. В длину, например, на 10 см. И вроде немного, но багажник уже практически на 500 литров.
А под крышкой капота атмосферный движок с объёмом в 1,6 литра, который выдаёт 123 лошадиные силы. Можно приобрести машину, где двигатель будет дополнять механика, а можно, где 6-ступенчатый корейский автомат.
Вся эта техника до безумия хорошо нам знакома, не правда ли?
Комплектация тоже не сильно ушла от «Соляриса». Есть климат-контроль, но однозонный, стандартны набор систем безопасности, камера заднего вида, обогрев зеркал и прочие уже привычные нам опции.
Suzuki Ertiga
Можно сказать, что буквально на флажке в этот список залетает японский минивэн Suzuki Ertiga. Правда, лучше всего он знаком не японской, а индийской публике.
Откуда-то из стран Юго-Восточной Азии к нам и поставляется. Благо, что хотя бы с левым рулём.
Выделяется тем, что перед нам реально 7-местный «сарай». Да ещё и с задатками кроссовера, ибо дорожный просвет как никак 180 мм.
В движение машину приводит атмосферный мотор на 106 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой или 6-скоростным автоматом. Максимально надёжно, пусть и не максимально динамично.
Тёплых опций по-минимуму, зато есть полноценный климат-контроль и даже вставки под дерево в богатых комплектациях. Для чего они нужны? Толку никакого, но солидно.
Средний ценник — 2,2-2,7 миллиона рублей.
Что скажете, товарищи? Кого выберете? Или лучше Гранту и ещё на пирожки останется?
Своим мнением можно поделиться в комментариях ниже.
Советую посмотреть:
Есть 3 причины закрыть АвтоВАЗ и 5 причин его оставить. Какие аргументы более весомые?
Было интересно? Тогда приглашаю и в свой telegram-канал . Там свежие новости и мои короткие заметки про наш автопром. А здесь аналитика :)