Бывший басист Rolling Stones Билл Уайман рассказал, что ему следовало уйти из группы гораздо раньше, и что он, гитарист Ронни Вуд и барабанщик Чарли Уоттс часто испытывали финансовые трудности.
В большом интервью журналу Classic Rock Уайман, покинувший Rolling Stones в 1993 году, ответил на вопрос, ушёл ли он в правильное время.
«Знаете, мне стоило сделать это намного раньше… ещё в восьмидесятых», - говорит он. «Я продержался ещё три тура в 89-м и 90-м [три части тура Steel Wheels/Urban Jungle] после семи лет простоя, и в итоге у меня на счету был овердрафт в 200 000 фунтов стерлингов, потому что мы ничего не зарабатывали».
«Мик и Кит купались в роскоши, им было всё равно, а вот мы с Чарли и Ронни еле сводили концы с концами. Ронни начал рисовать, чтобы прокормить семью. В общем, я снова начал играть с ними только в надежде, что это продлится пару лет, потому что у меня было много других дел».
Уайман также коснулся критики в адрес группы после того, как весной 1971 года музыканты покинули Великобританию, чтобы стать налоговыми эмигрантами.
«У нас не было чёртовых денег», - говорит Уайман. «[Менеджер Stones с 1968 по 1970 год Аллен] Кляйн держал все деньги, и когда тебе что-то было нужно, ты умолял его прислать тебе немного денег. Ты в долгах у банка, так что ты не можешь всё время тусоваться, ты думаешь о том, как оплатить счета. Это был кошмар».
«А потом [премьер-министр Гарольд] Вильсон вводит налог в девяносто три процента, это было абсурдно. Поэтому мы уехали. Нам пришлось уехать, потому что мы были должны налоговой инспекции так много денег, что с налогом в девяносто три процента мы бы никогда не смогли заработать достаточно, чтобы вернуть долг. Так что нам пришлось уехать, и нас обвинили в том, что мы мультимиллионеры, которые уехали, потому что не хотели платить налоги, но это было не так».
«Когда Брайан умер, у него было более тридцати тысяч фунтов стерлингов долга. Когда я купил поместье в Саффолке, у меня на счету была тысяча фунтов стерлингов. Мне пришлось наскрести денег на ипотеку и надеяться, что я смогу продолжать зарабатывать достаточно, чтобы её выплачивать».
«Вот как всё было плохо. Мик и Кит были богаче, потому что у них были авторские отчисления за песни, а у меня, Брайана [Джонса], Чарли и, в конечном счёте, Ронни было только около одной десятой того, что получали они».