Я не первый, кто столкнулся с проблемой поломки АКПП на этом автомобиле, и, к сожалению, не последний. После обращения в сервисные центры по ремонту АКПП в нашем городе, я услышал довольно высокую стоимость ремонта, что не могло не огорчить. Поэтому я начал искать коробку на разборках, моя коробка имеет номер F4A42K2J6B. Оказалось, найти замену непросто, и цена на нее тоже была немалой.
После тщательных поисков и изучения информации я наткнулся на полезную статью (ссылки на ресурсы, которые мне помогли, приведу ниже). Изучив материал, я решил заказать коробку с номером F4A422JZB4. Эта коробка отличается от моей отсутствием датчика скорости, о чем свидетельствует буква Z, однако все остальные характеристики должны быть идентичны.
Я решился продолжить поиски и нашел коробку от Mitsubishi Airtrek по цене, которая была в ЧЕТЫРЕ раза ниже стоимости ремонта. Коробка была заказана во Владивостоке с заявленным пробегом 77 тыс. км. Также я заказал масло, сальники и фильтр. Дальше меня ждет процесс снятия старой коробки, ее разборка и переброска дифференциала со старой на новую (надеюсь, с дифференциалом все в порядке), а затем сборка и установка.
P.S.: В процессе поиска коробки я наткнулся на варианты F4A422JZB3 и F4A422JZB2 от других автомобилей. Я понял, что они отличаются только колоколом, и, возможно, их можно было бы использовать, но решил не рисковать и выбрать "проверенный" вариант.
P.S.2: В статье(ссылка 5) об установке автор не указал, что нужен другой маховик или бублик от старой коробки. У моего Galant маховик оснащен венцом с зубьями, а у Airtrek — он на бублике. Фото для примера.
P.S.3: также возможно было взять АКПП с другой буквой вместо J но тогда пришлось бы лезть глубже в коробку.
Ну и всегда актуален вариант взять внутренности с другой коробки и перекинуть в свою.
Вот ссылки на ресурсы, которые я использовал:
- [Ссылка 1]
- [Ссылка 2]
- [Ссылка 3]
- [Ссылка 4]
- [Ссылка 5]