Найти тему

Отплываем в осень. Теплоход "Русь Великая"

Друзья, приветствую вас на канале "Побег из Шоушенка". В прошлой статье рассказала о прекрасном Северном речном вокзале, с которого начался наш осенний круиз.

Посадка на теплоход, согласно программе круиза, должна была начаться в 14-00. Но мы приехали раньше, поэтому успели погулять по парку и осмотреть замечательно красивое здание Северного речного вокзала снаружи и внутри.

Подробнее о начале нашего путешествия можно прочитать здесь:

Но вот, как в песне Утесова : "Ах, что такое движется там по реке?" видим, как приближается и разворачивается, чтобы пришвартоваться на 4 причале, наш скромный небольшой теплоход "Русь Великая".

Красавица наша!

-2

"Русь Великая» – теплоход, прошедший настолько серьёзную модернизацию, что сейчас официально в качестве года постройки указывается 2013-й.

На самом деле судно появилось на свет в советскую эпоху. Теплоход строился на верфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar в ГДР, городе Висмаре. Год постройки – 1960-й.

Первоначально судно называлось «Генерал Ватутин». В 2010 году его купила компания «Экспресс-Тур», провела в 2012–2013 годах полную реконструкцию и дала новое название – "Русь Великая".

Судно относится к классу «река – море», что позволяет ему выходить на морские просторы, а также заходить в реки, которые обычно считаются малопроходимыми для речных круизных судов (например, река Белая).

Сейчас «Русь Великая» – одно из немногих речных судов, которые могут проходить через узкие шлюзы Беломоро-Балтийского канала, ведущие к Архангельску и Соловкам.

Мы на "Руси Великой" отправляемся уже в третий по счету круиз. Первый был из Санкт-Петербурга на Соловки и в Архангельск, второй - в Уфу, а сейчас мы собрались в комбинированный теплоходно-автобусный круиз до Волгограда, затем в столицу Калмыкии Элисту и в Адыгею.

Еще одна причина выбрать компанию "Русич" - стоимость экскурсий не включена в стоимость путевки. Для нас это огромный плюс - нам не нужно переплачивать и в 10 раз ездить на одни и те же экскурсии. В итоге, наш круиз в двухместной каюте Стандарт на средней палубе обошелся нам в 59 тысяч рублей с человека. Питание "все включено", переезд в Элисту и Адыгею, экскурсии там и билет на поезд из Майкопа до Москвы включены.

Да, надо сказать, что круиз покупали с максимальными скидками на старте продаж, в прошлом октябре.

Каюта у нас, как я уже говорила, класса стандарт на средней палубе. Единственная, каюта стандарт с двухместной кроватью на теплоходе.

-3

И кровать, должна заметить, прекрасная. 180 см. шириной, матрас Орматек, новое хлопковое белье.

-4

Каюта небольшая, для хранения, вещей есть шкаф, тумба, полка. Для продуктов и напитков имеется мини холодильник.

-5

Санузел нормального размера, чистый, без посторонних запахов. Вместо душевой кабины - штора, которая отделяет место для принятия душа. Вода горячая идет отлично, в каюте очень тепло.

-6

Теплоход регулярно красят, ремонтируют, стелят новые напольные покрытия.

-7

В кормовой части шлюпочной палубы - новая мебель.

-8

Там же вход в конференц-зал. Здесь проходят различные развлекательные мероприятия.

-9

В 2023 году обновили ресторан. Честно говоря, самое приятное впечатление! Очень современно и симпатично выглядит.

-10

Питание по заказному меню, заказываем на следующий день, выбор из 2 вариантов. На ужин предлагают вино, вполне

-11

-12

Сразу хочу сказать, что моя статья и рассказ о нашем путешествии не рекламные. У меня нет никаких заказов от компании "Русич", и я собираюсь совершенно честно рассказывать о нашем путешествии. В целом, я довольно оптимистичный человек, может быть поэтому иногда не замечаю минусов. Но тут уж ничего не поделаешь.

Наш теплоход отправился в круиз от Северного речного вокзала под звуки марша "Прощание славянки". Надеюсь, путешествие будет удачным!

Сегодня мы очень устали, поэтому прощаюсь с вами. Продолжение следует!