Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
Автомобили нашего автогиганта находятся в лидерах по продажам в России, но АвтоВАЗу хочется продавать еще больше автомобилей, успевал бы он еще их производить, но сейчас не об этом. Хотя поводов для беспокойства у АвтоВАЗа быть не должно, ведь продажи идут, да еще как. Но что же на этот раз потревожило отечественного автопроизводителя, давайте разберемся!
⚪АвтоВАЗ недоволен⚪
Глава АвтоВАЗа пожаловался, что продажи у Весты в дорогих комплектациях очень маленькие и автомобилисты охотнее покупают Весту в более бюджетных версиях, а в бюджете выше 2 млн рублей берут иномарки. При этом если заглянуть в официальную статистику продаж новых автомобилей, то Лады в этом списке находятся на первом месте, но зато у китайских автопроизводителей в этом году продажи очень сильно выросли по сравнению с прошлым, и у некоторых китайских автопроизводителей прирост составил более 90%, в то время как у Лады прирост составил всего 40%. Из этого можно сделать вывод, что доля рынка у АвтоВАЗа значительно снизилась, ведь если взять Гранту и Ниву, то в их ценовой категории конкурентов нет, а вот у Весты их много.
Вице-президент по продажам и маркетингу нашего автогиганта недоволен, что россияне отдают предпочтение китайским автомобилям, ведь по данным АвтоВАЗа только 11% автомобилистов отдают предпочтение автомобилям «Лада», а целых 80% денежных средств на покупку автомобилей уходит в китайскую экономику. Они считают, что китайские автомобили не стоят своих денег, а большая часть автомобилистов должны покупать автомобили «Лада».
🔴АвтоВАЗ, конечно, прав в том, что китайские автомобили не должны столько стоить, но помнится мне, что именно из-за АвтоВАЗа китайские автомобили столько стоят, ведь сколько раз он просил поднять утильсбор? Вообще АвтоВАЗ регулярно обвиняет китайский автопром в своих проблемах, но почему тогда наш автогигант применяет в своих авто огромное количество китайских запчастей и деталей? Пусть тогда откажется от них, и тогда посмотрим, что будет, но этого точно не произойдет, ведь без этих деталей АвтоВАЗ попросту не сможет выпустить ни одну свою модель, кроме Нивы, да и то она будет беднее, чем та Нива из 90-х.
❗ИТОГ❗
Наш автогигант опять недоволен тем, что китайцы делают свои автомобили лучше и современней, чем «Лады», а цена на них не сильно превышает цены на ту же «Весту», которая сейчас стоит почти под 2 млн. в нормальной комплектации, и такого же «Ларгуса», который в пустой комплектации стоит 1,7 млн. — это вообще адекватные цены?
Просто непонятно одно, вот без всяких утильсборов и прочего китайские бы автомобили в нашей стране стоили бы минимум на 1 млн. дешевле, а АвтоВАЗ производит автомобили у нас, он постоянно хвастается тем, что у его автомобилей самая высокая локализация, так почему тогда цены на Лады такие высокие, настолько, что они конкурируют с китайскими авто, которые производят там, и которые, чтобы продаваться у нас, еще проходят множество этапов, за которые платится почти столько же, сколько стоит автомобиль в Китае! Так еще при этом цены на любые автомобили Лада постоянно увеличиваются!
Так, может, это не китайские автопроизводители виноваты, что у АвтоВАЗа нет продаж, они-то всё правильно делают, пытаются улучшить свои автомобили постоянно и стараются сделать их доступнее, в отличие от АвтоВАЗа, который просто стоит на одном месте и хочет просто обычных автомобилистов загнать в угол, для того чтобы просто не было альтернативы, как пойти и купить некрасивую, небезопасную, никуда не едущую и сразу устаревшую «Ладу»!
Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому обязательно поставьте лайк и напишите комментарий, вам несложно, а мне это очень поможет для продвижения канала!
🔴Обязательно читайте другие мои статьи: