Расселл высказался о работе системы штрафных баллов в «Ф-1».
Пилот «Мерседеса» считает, что система нуждается в отладке, но при этом поддержал сам факт жестких штрафов за серьезные нарушения.
Кевин Магнуссен стал первым за последние 12 лет гонщиком, дисквалифицированным на один Гран-при. И первым, кто был вынужден сделать это, набрав 12 штрафных баллов за различные нарушения.
«В предыдущие годы мы уже неоднократно вели этот разговор. Да, за последние 12 лет [до случая Магнуссена] никого ни разу не дисквалифицировали, так что можно задаться вопросом – а является ли система штрафных баллов достаточно жесткой?
Да, кто-то может сказать, что получение штрафных баллов за инцидент Кевина в Монце – это слишком. Но с другой стороны можно вспомнить пару инцидентов, в которых штраф наоборот был недостаточно велик.
Кроме того, в ситуации с Магнуссеном нам нужно было создать прецедент во многом для младших формульных серий. Ведь ребята, выступающие в «Ф-4», «Ф-3», «Ф-2» смотрят в первую очередь на нас. И мы должны показывать им, что опасные маневры и опасный пилотаж – вещи недопустимые, и за них нужно наказывать», – рассказал Расселл.
История в «Ф-1»: пропали сэйфти-кары! 9 Гран-при подряд – откуда рекордная серия?