Найти в Дзене
Dashamail

Email-маркетинг на Хэллоуин: идеи для жутко эффективных рассылок

На почту начали приходить «жуткие» письма со смайликами в виде тыквы и скелетов? Не пугайтесь, это значит, что впереди он — самый зловещий праздник года🎃 Ежегодно Хэллоуин отмечают в странах Западной Европы и Америки. И пусть у нас он не так популярен, тем не менее это отличный повод привлечь внимание подписчиков и клиентов, повысить активность и увеличить продажи. Бренды вовсю используют Хэллоуин как инфоповод для рассылок и это не удивительно. В этом празднике есть всё для эмоционального email-маркетинга — яркие цвета, атрибутика, атмосфера. А значит, покорить сердце подписчиков и подтолкнуть их к желаемому действию гораздо проще. В этой статье от сервиса email-маркетинга DashaMail поделимся идеями для рассылок на Хэллоуин, которые точно придутся по вкусу вашим подписчикам, а также дадим пошаговую инструкцию по созданию эффективной email-кампании. Не устанем говорить о силе геймификации для вовлечения подписчиков. Хэллоуин — отличная возможность для маркетологов выпустить внутренне
Оглавление

На почту начали приходить «жуткие» письма со смайликами в виде тыквы и скелетов? Не пугайтесь, это значит, что впереди он — самый зловещий праздник года🎃

Ежегодно Хэллоуин отмечают в странах Западной Европы и Америки. И пусть у нас он не так популярен, тем не менее это отличный повод привлечь внимание подписчиков и клиентов, повысить активность и увеличить продажи.

Почему стоит использовать Хэллоуин в email-маркетинге?

Бренды вовсю используют Хэллоуин как инфоповод для рассылок и это не удивительно. В этом празднике есть всё для эмоционального email-маркетинга — яркие цвета, атрибутика, атмосфера. А значит, покорить сердце подписчиков и подтолкнуть их к желаемому действию гораздо проще.

В этой статье от сервиса email-маркетинга DashaMail поделимся идеями для рассылок на Хэллоуин, которые точно придутся по вкусу вашим подписчикам, а также дадим пошаговую инструкцию по созданию эффективной email-кампании.

Геймификация в Хэллоуинской рассылке: примеры и идеи

Не устанем говорить о силе геймификации для вовлечения подписчиков. Хэллоуин — отличная возможность для маркетологов выпустить внутреннего креативщика. Если вы заметили снижение open rate, это лучший способ решить проблему и удержать интерес аудитории.

Игровые механики для ваших рассылок:

  • Интерактив в письме: Добавьте в рассылку элемент игры — головоломку, тест или поиск спрятанных деталей. Для сложных элементов используйте AMP.
  • Игра на лендинге: Реализуйте полноценную мини-игру на отдельной странице через конструктор DashaMail. Это не перегрузит письмо и позволит собрать контакты новых подписчиков. Ссылку на игру разместите в email.
  • Квест по цепочке писем: Организуйте последовательность заданий с наградами, растянутую на несколько писем или веб-страниц. Это удержит интерес аудитории на длительный срок.

Ключ к вовлечению — ценное вознаграждение. Чтобы мотивация подписчиков к участию была максимальной, предложите им приз, который решает их конкретные задачи или дает ощутимые выгоды. Это может быть персональная скидка, эксклюзивный доступ к новинкам до старта продаж, полезный подарок, усиливающий основной заказ, или секретный промокод, предоставляющий особые привилегии.

Примеры геймификации в рассылках к Хэллоуину:

  • Рассылка от book24 к Хэллоуину:
-2
  • Рассылка к Хэллоуину от «Буквоед»:
-3

Не забывайте про жуткий антураж! Используйте тематические шрифты, цвета, изображения и анимацию, чтобы создать нужную атмосферу.

Продающие email-рассылки на Хэллоуин: идеи для тех, кто будет отмечать

Советы о том, как отметить праздник, можно использовать как идею для продающих писем. Предложите не просто товары, а готовые решения:

1. Одежда и аксессуары

  • Тема письма: 🎃 Ваш образ на Хэллоуин ждет! Никаких костюмов — только жутко стильный лук.
  • Идея: Показать, как с помощью обычной одежды из ассортимента (черное платье, кожаная куртка, бархатный берет, эффектные украшения) создать загадочный и стильный образ без покупки карнавального костюма.
  • Призыв к действию (CTA): Собрать свой жутко красивый образ.

2. Продукты и напитки

  • Тема письма: Угощения для монстров: 5 рецептов, от которых пропадет дар речи.
  • Идея: Не просто продавать продукты, а вдохновлять. Создать подборку простых рецептов с использованием товаров из магазина (например, "Пирог с пауками из оливок", "Кровавый пунш", "Пальцы монстра" из сосисок).
  • CTA: Заглянуть за ингредиентами для вашей вечеринки.

3. Книги и фильмы

  • Тема письма: Топ-7 книг/фильмов, под которые так приятно бояться.
  • Идея: Создать атмосферную подборку для идеальной хэллоуинской ночи. Можно разделить на категории: "Классика ужасов", "Мистические триллеры", "Неочевидные хорроры".
  • CTA: Найти свой идеальный ужастик для ночи с пледом.

4. Декор и товары для дома

  • Тема письма: Превратите свой дом в обитель призраков за 1 вечер.
  • Идея: Показать, как с помощью свечей, светильников, текстиля и аксессуаров создать мистическую атмосферу без лишних усилий. Сделать акцент на уюте, а не только на страхе.
  • CTA: Создать магию у себя дома.

Примеры удачных продающих рассылок:

  • Магазин одежды:
-4
  • Магазин мебели и товаров для дома:
-5

Даже если ваши товары не связаны с Хэллоуином напрямую, вы все равно можете использовать этот праздник для привлечения внимания.

  • Магазин часов: Рассылка магазина «Консул» с подборкой товаров в традиционной хэллоуинской цветовой гамме, где даже тыква изображена как часы.
-6
  • Строительный магазин: Рассылка «Петрович» с нестандартным использованием спецодежды на Хэллоуин.
-7

Больше идей в полной версии статьи

Email-маркетинг на Хэллоуин: идеи для жутко эффективных рассылок

Вкусно и страшно: идеи для контента на Хэллоуин в email-рассылке

Что для вас Хэллоуин? Аромат жареных каштанов, шепот опавших листьев под ногами или, может быть, секретный рецепт, который создает магию этого праздника?

Мы уверены, у каждого есть свое «вкусное воспоминание». Поделитесь им! Расскажите о блюде или напитке, без которого вы не представляете этот вечер, и ваша осень наполнится новыми оттенками и вдохновением.

Например, в письме ниже представлен ликер с тыквенно-шоколадным вкусом и рецепт приготовления латте с ним:

-8

А в этом письме собраны идеи для развлекательной программы на Хэллоуин, блюда, которые можно приготовить, рецепты и подборка товаров для их приготовления:

-9

Помимо рецептов, можно поделиться:

  • Атмосфера: Идеи для создания жутковатого, но уютного декора своими руками.
  • Кинопоказ: Ваши личные топ-листы фильмов, которые создают идеальное чувство страха.
  • Вечеринка страшных историй: Самая запоминающаяся байка или леденящая душу легенда.
  • Маскарад: Креативные идеи для костюмов — от простых до самых невероятных.

Главное — чтобы контент был интересным и релевантным вашей целевой аудитории.

Как создать цепляющую Хэллоуинскую рассылку: пошаговая инструкция

Итак, у вас есть идеи. Что дальше? Рассказываем, на что обратить внимание при создании письма в продолжении статьи.

Стратегия email-кампании на Хэллоуин: 3 письма для увеличения продаж

Чтобы кампания прошла продуктивно, создайте цепочку из нескольких писем. Так вы разогреете аудиторию и подведете к покупке. Свяжите письма друг с другом общей идеей, чтобы создать единую историю.

Готовимся к Хэллоуину вместе: чек-лист для успешной email-кампании

Хэллоуин — отличный повод выйти за рамки привычного и удивить своих подписчиков креативной email-рассылкой. Используйте этот шанс, чтобы повысить продажи, укрепить лояльность к бренду и просто поднять настроение своей аудитории. А с DashaMail весь процесс создания и запуска email-кампании станет проще и приятнее: от поиска вдохновения в готовых шаблонах до анализа результатов!

Больше полезных статей о email-маркетинге в блоге DashaMail.