Найти в Дзене
Dashamail

Вас заметят! Секреты работы с промоакциями в GMail

Почему "Промоакции" - это возможность, а не проблема?

Многие маркетологи беспокоятся о попадании писем во вкладку "Промоакции" в GMail, но на самом деле это шанс выделиться. С помощью сервиса DashaMail вы можете использовать специальные аннотации, которые делают ваше предложение заметным еще до открытия письма.

Аннотации - уникальная функция, доступная только клиентам сервиса DashaMail, с помощью которой вы можете добавить к письму промокод, баннер, сроки действия акции, ссылку, и всё это подписчик увидит до открытия письма.

Что включает аннотация Gmail?

  • Привлекательный баннер (рекомендуемый размер 582×276 px)
  • Яркий слоган или краткое описание
  • Ценовое предложение (с указанием старой и новой цены)
  • Купон со сроком действия
  • Быструю ссылку для перехода

2 простых способа создания аннотаций:

  1. Ручное кодирование (JSON-LD) по инструкциям Google
  2. Удобный конструктор в интерфейсе DashaMail:
  • Загрузка логотипа и баннера
  • Настройка текстовых элементов
  • Встроенный редактор изображений
  • Предпросмотр в реальном времени
-2

Важные нюансы:
✓ Аннотации работают только в мобильном Gmail
✓ Письмо должно попасть в "Топ-предложения"
✓ Рекомендуем указывать сроки акции
✓ Тестируйте разные варианты оформления

Советы для максимальной эффективности:

  • Создайте тестовый аккаунт Gmail для проверки
  • Регулярно обновляйте дизайн и тексты
  • Экспериментируйте с разными форматами предложений
  • Используйте ограниченные по времени акции

Этот инструмент помогает увеличить открываемость писем и конверсию, превращая вкладку "Промоакции" в мощный маркетинговый канал.

Используйте аннотации в DashaMail. Пройдите бесплатную регистрацию в сервисе и опробуйте этот полезный функционал.