Найти в Дзене
Digital Caramel

Digital Caramel на ECOM RETAIL WEEK 2024: обзор с места событий

8 октября при сотрудничестве с платформой RTB Sape команда Digital Caramel приняла участие в ежегодном Международном форуме электронной коммерции и ритейла – ECOM RETAIL WEEK 2024.

На мероприятии нашу компанию представляли коммерческий директор Digital Caramel Диана Алейникова и руководитель технического отдела Вартине Галоян.

«Событие произвело на меня неизгладимое впечатление. Все было на высоком уровне:  место, точность организации, профессионализм спикеров. Опытные специалисты делились своими кейсами в программатик, рассказывали о том, с какими проблемами им приходилось сталкиваться и как они их решали. Мы познакомились с представителями крупнейших рекламных сетей и обсудили с ними будущее сферы.
Было ценно услышать мнения о работе в форматах Full-service и Self-service. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Внедрение Self-service платформы позволяет экономить время и профессиональные ресурсы одной из сторон. Однако это может привести к неоптимальному использованию ее инструментария, что в итоге нанесет ущерб всем сторонам».
Ватине Галоян, руководитель технического отдела Digital Caramel

Диана Алейникова выступила в качестве спикера на организованной платформой RTB Sape конференции «Медийная реклама – канал и технология: проблемы, задачи, будущее». Помимо нее в дискуссионных панелях участвовали  представители компаний ​​Upravel, Adlook, Genius Group, Getintent, DSP One Target и др.

Среди обсуждаемых тем были:

  • Коммуникация: как выстроить грамотное  взаимодействие между агентством и клиентом;
  • Интеграция технологий: как агентству выбрать правильные инструменты для достижения клиентских целей;
  • Тренды в программатик рекламе: обзор текущих трендов и нововведений в области программатик рекламы;
  • Кейс-стади успешного сотрудничества: примеры эффективных кампаний между агентствами и программатик платформами;
  • Вызовы 2025г и готовность к ним рекламных решений.

В своем выступлении Диана подробно  рассказала о том, как  RTB Sape и Digital Caramel пришли к важному стратегическому сотрудничеству и каких результатов это помогло достигнуть.

Диана Алейникова с партнерами из RTB Sape
Диана Алейникова с партнерами из RTB Sape

Исходя из ее доклада, одним из ключевых факторов, почему передовые партнёры в стеке Digital Caramel регулярно закупают у нас трафик, является проверенный «белый» инвентарь, где уровень роботного трафика не превышает 5%. Хочется также отметить, что с каждым годом объёмы закупок трафика только увеличиваются, что подтверждает этот показатель.

-5

Планы Digital Caramel на 2025 год амбициозны:

  1. Мы  на пути к созданию собственного кастомного SSP/DSP решения, которое откроет новые горизонты как для партнеров-рекламодетелей, так и для площадок. Это решение поможет компании интегрировать больше деманда, особенно на локальных рынках, таких как Узбекистан и Армения, где проекты Digital Caramel процветают.
  2. Мы работаем над развитием возможностей рекламы в Telegram и in-app рекламы.
  3. Мы активно расширяем свое присутствие на рынке ЛатАм, видя заинтересованность локальных компаний в нем.
  4. Digital Caramel продолжит внедрять инновационные решения и расширять горизонты, создавая новые возможности для партнеров.

-6
«Благодарю нашего стратегически важного партнера RTB Sape за то, что пригласил нас на такую широкомасштабную конференцию, посвященную электронной коммерции и ритейлу. Мы получили возможность в комфортной атмосфере обсудить насущные вопросы, связанные с программатик-рекламой. Для меня особенно волнительным стало мое выступление перед лидерами рынка, ведущими экспертами, представителями ключевых компаний. Но я была рада познакомиться и обсудить актуальные темы с ними, а также выявить перспективные направления для сотрудничества.
Отдельно хочется отметить крутой нетворкинг. Он стал основой для обмена знаниями. А выводы, которые мы сделали, можно будет применить в текущих бизнес-процессах Digital Caramel.
P.S. Спасибо Игорю из Genius Group за то, что замотивировал и открыл некоторые секретики, как быть интересней публике. Могу поделиться. Кому интересно, пишите мне в тг @dianaaleynikova» 😉
Диана Алейникова, коммерческий директор Digital Caramel

Читайте также:

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. •ᴗ•

Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel