Найти в Дзене
Digital Caramel

Performance Marketing Forum 2024: взгляд Digital Caramel на событие

17-18 сентября команда Digital Caramel приняла участие в одном из крупнейших событий, посвященных перформанс рынку в России – Performance Marketing Forum 2024. «Performance Marketing Forum  – очень крутое и полезное мероприятие! Я бы выделил сессии по мобильному маркетингу, а также кейсы по работе с инфлюенсерами. Было интересно послушать реальные примеры, как люди используют новые тренды в перфоманс-маркетинге, и вдохновиться опытом экспертов в оптимизации рекламных кампаний. Я услышал много ценной информации для тех, кто строит бизнес в ритейле или недвижимости. И, конечно, незабываемое афтерпати – отличная возможность расслабиться и пообщаться в неформальной обстановке с коллегами из индустрии. Однозначно не зря сходил!» Рач Хумалян, СЕО Digital Caramel В этом году форум получился масштабным по количеству участников. На площадке собралось более 2000 маркетологов, среди которых были представители таких топовых компаний как  Озон, Т-Банк, Яндекс, МТС и Avito. Читайте также: В ходе на

17-18 сентября команда Digital Caramel приняла участие в одном из крупнейших событий, посвященных перформанс рынку в России – Performance Marketing Forum 2024.

«Performance Marketing Forum  – очень крутое и полезное мероприятие! Я бы выделил сессии по мобильному маркетингу, а также кейсы по работе с инфлюенсерами. Было интересно послушать реальные примеры, как люди используют новые тренды в перфоманс-маркетинге, и вдохновиться опытом экспертов в оптимизации рекламных кампаний. Я услышал много ценной информации для тех, кто строит бизнес в ритейле или недвижимости. И, конечно, незабываемое афтерпати – отличная возможность расслабиться и пообщаться в неформальной обстановке с коллегами из индустрии. Однозначно не зря сходил!»
Рач Хумалян, СЕО Digital Caramel

В этом году форум получился масштабным по количеству участников. На площадке собралось более 2000 маркетологов, среди которых были представители таких топовых компаний как  Озон, Т-Банк, Яндекс, МТС и Avito.

Читайте также:

В ходе насыщенной программы эксперты рынка делились лучшими подходами для продвижения, а также знакомили участников с новыми технологическими решениями. Были затронуты следующие темы: диджитал-вызовы сегодняшнего дня и эффективные инструменты для борьбы с ними, e-commerce, нехватка квалифицированных кадров, мобильный маркетинг и др.

Вовлекающая атмосфера форума стала отличным базисом для обмена мнениями между ведущими специалистами индустрии, качественного нетворкинга и новых знакомств.

«Формат события был достаточно интересным для Карамели. Он позволил нам провести несколько перспективных встреч. Все участники были доброжелательны, легко шли на контакт, проявляли заинтересованность в поиске возможных граней сотрудничества. Помимо этого мы поняли, в каком направлении движется рынок, какие новые тренды возникают и каким сегментам стоит уделить большее внимание».
Борис Саакян, основатель Digital Caramel

Хочется отметить, на сколько грамотно было продумано пространство. Заскучать в ходе дискуссий было невозможно. Два этажа ЦДП были заполнены интересными активностями от партнеров мероприятия.

Завершился форум торжественной церемонией Performance Marketing Awards, на которой были вручены награды лучшим проектам в области перформанс-маркетинга.

Читайте также:

Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel 

Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. 🍭