17-18 сентября команда Digital Caramel приняла участие в одном из крупнейших событий, посвященных перформанс рынку в России – Performance Marketing Forum 2024. «Performance Marketing Forum – очень крутое и полезное мероприятие! Я бы выделил сессии по мобильному маркетингу, а также кейсы по работе с инфлюенсерами. Было интересно послушать реальные примеры, как люди используют новые тренды в перфоманс-маркетинге, и вдохновиться опытом экспертов в оптимизации рекламных кампаний. Я услышал много ценной информации для тех, кто строит бизнес в ритейле или недвижимости. И, конечно, незабываемое афтерпати – отличная возможность расслабиться и пообщаться в неформальной обстановке с коллегами из индустрии. Однозначно не зря сходил!» Рач Хумалян, СЕО Digital Caramel В этом году форум получился масштабным по количеству участников. На площадке собралось более 2000 маркетологов, среди которых были представители таких топовых компаний как Озон, Т-Банк, Яндекс, МТС и Avito. Читайте также: В ходе на
Performance Marketing Forum 2024: взгляд Digital Caramel на событие
25 сентября 202425 сен 2024
49
1 мин