Примерно с двух лет, говорящие дети начинают задавать вопросы буквально обо всём, начинается тот самый период "почемучек". Миллионы вопросов с утра до вечера: "Что это?", "Для чего это?", "Почему трава зелёная?", "Почему небо синее?", "Как животные разговаривают между собой?" , "Как муха держится на потолке?", "Почему тает снег?", "Почему крокодил не летает?" и множество разных, порой невероятных вопросов. Это период обучения, познания мира. Очень важно постоянно разговаривать с ребёнком, давать пояснения и объяснения на каждый его вопрос, комментировать любое действие. Это то время, когда с невероятной скоростью ребёнок поглощает огромные пласты информации! То время, когда ребенок учится понимать мир, развивается логика, расширяется кругозор. Что же происходит с молчунами? Потребность в получении информации об окружающем мире ничуть не отличается от их говорящих ровесников. Разница лишь в том, что такие дети не могут озвучить волнующие их вопросы. Они довольствуются лишь т