В шиномонтаже увидел старый станок - хотели сдать в металлолом. Выкупил по цене металла.
Начал долгий процесс очистки. Сдираем старую краску, что бы чисто было.
Мелкие детали пескоструил в самодельной пескоструйной камере.
Большие частично пескоструил, частично просто кордщетка. Потом нанес нейтральный преобразователь таниновый. Ждал пока чернеет, высохнет. Он нужен, что бы в глубоких порах ржавчины ее нейтрализовать.
Педальный узел имел неисправность. алюминиевые педали на стальном валу, без смазки прикипели, заклинили, кто то давил сильнее и сломал их. Причем их уже варили. Почему не смазали? хз.
Первая педаль управляет мотором, который крутит столик и колесо на нем.
Вторая педаль управляет захватами, которые зажимают колесный диск на столике. Третья педаль - это "отбортовщик" вроде. Сжимает покрышку, что бы отделить ее от диска.
Перебрал редуктор. Вытащил из него какие то куски сухого литола. Сделал 2 отверстия, нарезал резьбу. Вкрутил болты. Получился один сливной болт, второй заливной. А внутрь налил гипоидное масло для редукторов автомобилей. Не протекает, крутится легко.
Мотор вроде в отличном состоянии. Большой пузатый пневмоцилиндр тоже разобрал на части, Все надо промывать, внутри очень много грязи, засохшей смазки и прочего г-на.
Оно живое!)) Я правда пока не понял, зачем он мне нужен. Но по ходу дела разберусь))