Султан Сулейман Хан Хазрет лили был похоронен со всеми почестями. В столице объявили траур, народ скорбил по Повелителю семь дней. После окончания траура на престол взошёл Мустафа. По настоянию самого нового султана церемония восхождения на престол была достаточно скромной. После церемонии в главных покоях был устроен торжественный ужин. Махидевран, Азизе, шехзаде вместе с наложницами и детьми, сестры с семьями собрались вместе. Мустафа оглядывая присутствующих, про себя заметил, что не хватает только Паши. Вчера он получил от Ибрагима-паши письмо, где тот выразил соболезнования по поводу кончины отца и поздравил Мустафу с восхождением на престол. Хоть Мустафа и считал, что паша уже может объявить о своём воскрешении, но в письме Ибрагим писал, что не стоит вносить смуты, особенно сейчас. Народ Османов очень религиозный, не стоит их шокировать своим воскрешением. При желании Мустафа, мог его навестить, что он и намеревался сделать. Мустафа надеялся, что паша передумает и вернётся в столицу, а соответственно займёт свою должность. Мустафа понимал, что Бали-бей тяготиться должностью Великого Визиря и занял её в своё время, только ради него. Взгляд Мустафы задержался на Азизе, она сидела держа на руках маленькую Хафсу. Азизе окружила его детей любовью и заботой, как матушка в своё время Селима и Джангира. Азизе верная его спутница, Мустафа решил заключить с ней никях, перед тем, как Мурад уедет в санжак. Ужин прошел в теплой обстановке. На следующий день утром Мустафа отправился к Валиде за благословением.
-Мустафа мой лев, я рада видеть тебя. Проходи.
-Валиде я пришел за вашим благословением.
-Я рада сынок, что ты чтишь традиции, но прежде чем благословить тебя, нам нужно поговорить.
-Что случилось Валиде.
-Сынок, вчера, был один из твоих лучших дней, поэтому я не стала расстраивать тебя. Только мое самочувствие ухудшается с каждым днем. Не стоит не чего говорить, лекари бессильны, да и время мое ушло. Ты не один, твои братья и сестры всегда будут рядом с тобой. Прошу тебя не позволяй эмоциям взять вверх над тобой, ты теперь Повелитель великой империи,но всегда останешься отцом и братом. Пообещай, что никогда не сделаешь несчастными своих сестер и не прольешь кровь брата. Азизе любит тебя, поэтому прежде чем принять очередную наложницу думай о ней. У тебя могут быть сотни женщин, но постарайся, чтобы детей тебе рожала одна женщина. Вспомни покойную Хюррем и через, что прошли мы все, сколько покушений пережил ты и Мустафа, а Малике и Михримах. Подумай об этом сынок. Да и пора бы подумать о должности Великого Визиря, думаю Джахангир мог бы занять эту должность, он мудр не погодам, а главное он твой брат. Остальные твои братья скоро покинут столицу, но помни они всегда должны чувствовать твою поддержку. Не держи братьев и сестер рядом, дай им свободу выбора. И еще прошу тебя помни про Орхана, в вас течет одна кровь.
-Обещаю Валиде, но вы пугаете меня. Вы не можете покинуть нас? Я найду лучших лекарей, обещаю вы поправитесь.
-Не стоит сынок, последние свои дни, я хочу провести с вами. А теперь ступай, у тебя сегодня первый Совет Дивана, я благословляю тебя.
-Валиде. После Совета я зайду к вам.
-Хорошо сынок.
Сразу после Совета зайти к Валиде у него не получилось, его ждала Малике.
-Малике!
-Здравствуйте Повелитель!-улыбнулась сестра склоняя голову.
-Малике сестренка, ну что ты для тебя я навсегда останусь Мустафой и младшим братом.
-Хорошо, надеюсь власть не испортит наших отношений. Мустафа, я пришла поговорить. Ты наверное получал письмо от Ибрагима, мой муж не хочет возвращаться, поэтому я приняла решение отправиться к нему. Позволь мне уехать.
-Уехать, но куда?
-В Крым вместе с Мехмедом.
Мустафе очень не хотелось отпускать сестру, но он помнил слова матушки и обещание, что ей дал. Да и то, что Мехмед будет рядом немного успокаивало.
-Что же должен признать, это неожиданно, но я не стану тебя держать. Только ты всегда должна помнить, что твой дом здесь и мы всегда будем рады тебе.
Мустафа раскрыл объятия и Малике с радостью обняла брата, слезы счастья и облегчения потекли по лицу султанши.
-Ну, что ты Малике, не плачь сестренка. Мехмед сказал, что побудет еще несколько недель, ты ведь не сегодня уезжаешь.
-Я буду скучать.
-Я тоже.
К сожалению Мехмед Хану и Малике султан пришлось задержаться в столице почти на два месяца. Через десять дней после коронации Мустафы, Валиде Махидевран Султан отправилась в райские сады Аллаха.
Султан Мустафа объявил по своей Валиде сорока дневный траур. После траура Мехмед Хан и Малике Султан отправились в Крым. Где Мехмед Хан счастливо и удачно правил до конца своих дней. Малике Султан прожила в Крыму почти пятнадцать лет и вернулась в столицу, после смерти Ибрагима.
Бали-бей как и предполагалось отказался от должности Визиря, но остался Главнокомандующим армии. Великим Визирем стал Джахангир, которой провел на этом посту всю доставшуюся жизнь, а также еще занимал эту должность при Мураде, сыне Мустафе, после того как он взошел на трон. Орхан отказался от должности главнокомандующего и уехал с семьей в Эдирне, удачно управляя городом и провинцией. Селим занял санжак Манису, где после него стал править его сын Ахмед. Азизе стала Хасеки Султан, но как и Махидевран Султан в санжак с сыном не поехала. Аллах смилостивился над Госпожой и через три года она родила еще одну дочь, которую назвали Гюльбахар в честь бабушки. С шехзаде поехала Салиха и Гюль-ага, которые не захотели жить в в топкапы после смерти Валиде. Али-ага и Сюмбюль-ага до конца своих дней жили в Топкапы. Хоть и получили свободу. Михримах Султан родила еще двух сыновей и дочь. Занималась благотворительностью не забывая заглядывать во дворец брата, Госпожа лично следила, чтобы новые девушки попадали в покои султана, не не задерживались там больше одной ночи.
Вот так завершилась эпоха Махидевран Султан. Через трения к звездам.