Найти в Дзене

Рабочий лист "Воздух и его охрана"

Охрана воздуха – это важнейшая задача современного общества, которая требует комплексного подхода и внимательного анализа причин и последствий загрязнения атмосферы. Воздушная среда является неотъемлемой частью нашего существования, обеспечивая необходимыми ресурсами для жизни.

Современные технологии и промышленные процессы, безусловно, способствуют экономическому росту, но нередко становятся причиной выбросов вредных веществ. Углекислый газ, оксиды азота, серы наносят огромный ущерб здоровью человека и экосистемам. Поэтому критически важно развивать и внедрять эффективные меры по охране воздуха.

Переход на экологически чистые источники энергии, такие как солнечная и ветровая, может значительно сократить уровень загрязнения. Трамваи, троллейбусы, электрички и электромобили становятся все более популярными, что также вносит весомый вклад в улучшение качества воздуха.

Однако индивидуальный вклад каждого из нас в сохранение чистоты атмосферы не менее важен. Привычки, такая как уменьшение использования пластика и разумное потребление, способны принести ощутимый эффект. Мы должны объединить усилия, чтобы защитить наше небо для будущих поколений.

Рабочий лист

скачать здесь

Рабочий лист может быть использован непосредственно на уроке в процессе знакомства с новой темой, а также подходит для самостоятельной работы учащихся при изучении новой темы, для повторения или обобщения изученного материала, для дистанционного обучения.

Задание 1. Разгадай ребусы(ориентируют на тему урока)

Задание 2. Что такое воздух? Обведи нужную букву.

Задание 3. Что входит в состав воздуха? Закрась рамочки с верными ответами.

Задание 4. Ответь на вопросы. Правильный ответ отметь галочкой.

Задание 5. Заполни таблицу «Свойства воздуха»

Задание 6. На рисунке схематично показано расположение частиц воздуха при его нагревании и охлаждении. Подпиши, где какой процесс.

Задание 7. Для сохранения тепла в домах устанавливают двойные рамы в окнах. Какое свойство воздуха используется? Обведи букву правильного ответа.

Задание 8. Подумай, где воздух будет грязнее. Отметь правильный ответ галочкой.

Задание 9. Закрась красным цветом кружки у картинок с изображением источников загрязнения воздуха.

Задание 10. На чём должен работать транспорт, чтобы не загрязнять воздух? Отметь верный ответ галочкой.

Задание 11. Как человек может защититься от загрязнения воздуха? Подчеркни верные высказывания.

Задание 12. Ребята рассуждали, без чего человек проживёт меньше всего времени: без пищи, воздуха или воды. Кто из них прав? Напиши имя.

Рефлексия.

Надеюсь, данная разработка будет полезна ученикам и их родителям, а также облегчит нелегкий труд учителю.

Желаю успехов!