Красавица Людмила побывала замужем и хотела еще. Но больше никто не предлагал сразу жениться. Она решила, что дело не в ней, и разрешила себе немного поправиться. Потом еще немного поправилась. И еще. А потом пришла к ней подруга с мужем, и тот вытаращил глаза.
— Вау, какая женщина. Вот Людмила. Удивила. Приятно удивила. Сразу видно – человек живёт в кайф. Танька, учись. А какая квартира у тебя шикарная. И сама… ну молодец! Просто молодец!
Людмила посмотрела на некрасивую Таньку, потом на себя в зеркало и решила, что Таньке муж не нужен совсем. Дети выросли, учатся, работают. Не нужен Таньке муж.
Вон, у неё даже лицо сморщилось от вредности.
Если некрасивые такие замужем, я красивая и полная точно выйду.
Людмила руководила двумя отделами разных полезных товаров, посуды и хозяйственных хорошего качества вещей, собиралась еще открыть, третий.
Она подумала, что пора еще сильнее осчастливить мужа Татьяны.
— Виктор, у меня к тебе предложение есть. Я собираюсь мебельный магазин открыть, знаю, что руки у тебя золотые, хотела бы такого сборщика иметь в своём штате. – сказала она.
— Платить буду, как своему, - Добавила она, глядя на Татьяну.
— Да как бы есть у меня работёнка. – ответил Виктор тоже косясь на жену Татьяну.
— Так это не работёнка, а работа! С большой буквы!
— Как своему это больше или меньше среднерыночной?- уточнила Татьяна, деловито похлопывая мужа по плечу.
— Это больше. — с деловыми глазами ответила Людмила и улыбнулась.
И замерла.
— Ну что, Витя? Как тебе предложение?
— Я подумаю, уклонился Виктор, — С женой посоветуюсь, всё же я работал пятнадцать лет на одном месте.
«Какой же он преданный мужчина. – Подумала Людмила и решила добавить бонусов. – «Сейчас скажу, что премии будут в размер оклада и служебная машина».
— Ах да Людмилочка! — счастливо загорелся Виктор в ответ на бонусы. — Я буду рад!
— Татьян, а ты? Отпустишь мужа на другую работу? — кокетливо спросила у подруги Людмила, — Тебя тоже могу потом устроить!
Татьяна деловито огляделась и предложила:
— А я могу к тебе устроится домработницей. Пока вы на работе, я приготовлю, приберу, постираю.
Людмила вытаращила глаза от удивления, но Татьяна рассмеялась и махнула рукой:
— Да пошутила я, что ты в самом деле! У меня отличная работа, спокойная и тихая. А у вас там вечно шум, гам, покупатели вредные.
Людмила насторожилась немного, Татьяна ей вдруг показалась не такой уж несчастной, что у неё из под носа мужа уводят. Потом расслабилась и решила: Она же не знает, что я задумала с Виктором. А я ей пока ничего и не скажу.
Людмила искренне любовалась теперь этим мужчиной. Он был уже почти её жених. Сильный парень. Хоть и возраст сорок семь, а крепкий, мускулистый такой, и волос седых не так уж много. А глаза у него загадочные. Жаль, что поздно о детишках задумалась, и бывает же такое, что глядя на мужчину о детях задумываешься в сорок три. Так может и ничего. Если поторопиться.
У них Вадик с Мишей, красивые дети. И Танька в молодости была ничего.
Людмила решила поторопиться. На следующий день в магазине товаров для дома, где они встретились, Людмила была при полном параде. С высоко поднятой головой и счастьем в глазах.
— Твой успех равно мой успех, Витя, — сказала она и вручила ему ключи от иномарки. — Аванс нужен?
— Да какой аванс, я еще ни дня не работал, — скромно потупил черные очи Виктор. — Можно через неделю, у меня не горит.
— А у меня горит, — томно произнесла Людмила и протянула ему наличку, —Вот, держи деньги, купишь жене цветы… Вить, у вас всё хорошо?
— Я как-то не думал, всё ли у нас хорошо, — уклонился от правды Виктор и улыбнулся, — Ничего себе! Я столько за месяц получал.
— Это за неделю, — скромно улыбнулась Людмила, — Не волнуйся, будет еще премия.
Людмила не стала долго мариновать Виктора, нарядилась, клацнула ножницами ленту на открытие, и выставила заранее первую мебель на продажу – стол и четыре мягких стула. И две банкетки.
— Предлагаю отпраздновать открытие! — шепнула она.
Надушилась легко, чтобы Татьяна не заметила и мужа не ругала.
Они праздновали за первым столом в мебельном магазине, который собрал не Виктор. Виктор еще ничего не сделал, обрадовался. Не стал удивляться, что стол уже был накрыт.
Они смотрели друг на друга. Улыбались.
Но мужчина к делу первый не переходил, а Людмила решила, что рано объяснять, за что он будет получать такие привилегии.
На следующий день Людмила увидела, что взгляд Виктора изменился. Он стал еще более восхищенный и заинтересованный.
«Так, с женой всё прошло более менее. Пора пригласить его на комплексный обед» — подумала она и позвонила Татьяне на всякий случай.
Та отозвалась радостно, сказала, что занята и предложила ей запрягать Виктора, как вздумается.
Людмила после таких слов, совсем потеряла голову. Она открыто пригласила мужа Татьяны в гости на обед.
И он не отказался.
Наоборот, обрадовался, как будто этого и ждал.
Высокие отношения продолжались и после обеда. Но вечером Виктор пошел домой, высушив волосы феном и даже украдкой побрызгав их лаком.
— Скажу, что заехал в парикмахерскую! — сообщил он. — Выгляжу, как управляющий, а не сборщик.
— Ты управляешь мной, — нежно сообщила Людмила и радостно подумала, что глупая Татьяна совершенно не представляет, чего лишилась.
Еще не приступив толком к работе, Виктор признался, что с удовольствием остался бы у такой прекрасной женщины навсегда.
И ничто не всколыхнуло в счастливой Людмиле эти слова. Она еще больше обрадовалась своему счастью.
Спустя два месяца жизни с Виктором, Людмила поняла, что он действительно управляет ей, как хочет. Готовит вкусную еду, ждет с работы и совершенно не желает собирать мебель, нанимая на деньги Людмилы дешевых сборщиков по интернету и улыбаясь ей.
— Пора узаконить наши с тобой отношения, Людочка. — шепнул он ей после выполнения долга. — Пора. Хочу жениться, ох как хочу.
— А ты разве не женат, Витя? — удивилась Людмила.
— Так был женат. Сегодня развод получил. Отпразднуем?
В душе у Людмилы завелись червячки, как в яблочке.
Вспомнила она, какая подруга недовольная приходила и какая была уставшая. Что если Татьяна больна?
Но причем тут она, Людмила, и её счастье? Пусть болеет себе на здоровье!
— Давай поженимся! — ответила она, сияя, как медный таз. — И будь, что будет. Может, ребеночка нам Бог пошлёт.
Виктор катался, как сыр в масле. Вскоре к Людмиле переехали его дети, им было удобнее, чем в общежитии. Потом, он привез маму, на время.
А Татьяна больше Людмиле не звонила.
Ребеночек у них никак не получался, да и не до этого было Людмиле. Она даже забыла, когда в последний раз спала спокойно. То молодёжь до утра на кухне гогочет, то Виктор в компьютерную игру играется. То мама его Глафира Ефимовна шуркает тапками да в дверь стучит, чтобы сериал последний рассказать.
И вдруг, как гром среди ясного неба повестка в суд. Татьяна решила подать к бывшему мужу иск на три миллиона, которые он выручил от незаконной продажи её квартиры. Которую продал по поддельной доверенности, находясь в браке с Татьяной.
А ведь и года не прошло.
Людмила решила встретиться с ведьмой. И увидела совсем другую Татьяну. Цветущую, как пион, прямо с юга, загорелую. Стройную, холеную, губы свои, на месте, но уж накрашены так прилично, что придраться не к чему. А в машине у неё сидел приятный довольной серьёзный человек. И знакомый какой-то. Вот до боли знакомый.
Людмила пригляделась и чуть глаза не растеряла.
— Это что, это кто???
— Это? Мой друг. Вы когда-то с ним бизнес открывали, жили вместе, женатые были… Только он изменился, да? Я уж думала. не узнаешь. Вот он тебя не узнал. Мы приехали, а он и выходить не хочет. Говорит – не знаю я эту тётку рыжую, не было со мной такого, не помню.
— Вы что, обмануть меня решили???
— А ты, Людмила, что? Никак против? Недовольна разве?
— Недовольна! Вы мошенники! — рассердилась Людмила.
— Почему? Разве муж у тебя плохой? Или дети мои тебе помешали? Так я их как раз забрать хотела квартирку им купить. Вот выиграю суд и куплю.
— А Потапов что с тобой делает?
— А Потапова я еще в школе полюбила. А ты знала, и себе его прибрала скорее. Я не стала с тобой ругаться, вышла потом за Виктора. Подумала, ну как же я у подружки буду жениха забирать?
— Это всё незаконно!
— Законно. Виктор ленивый, конечно, но как домработница человек неплохой. Вот отдаст то, что у меня украл и мы в расчете. А пока я буду судиться до победного. Потапов юрист со стажем. На этом мы и сошлись.
— Сошлись? С моим Потаповым? — Людмила за сердце схватилась от такой перестановки.
— С моим Потаповым. — поправила Татьяна, —- Я когда к тебе приходила, ребенка нашего с Потаповым ждала. Токсикоз у меня был. А Витенька сразу хотел такую жену, чтобы ничего делать не надо было.
Людмила еле отдышалась, одышка у неё появилась.
— Детей сегодня же выгоню! Здоровые лбы!
— Они по отцу соскучились. Я дочь родила, сестрёнку нашим парням. А ты вот теперь сама работай. Потапова без гроша оставила, он же всё делал для тебя, помогал. Хотя больше всего ему интересно было работать по специальности, юристом.
— Вы это вместе задумали!
— Мы как-то встретились и разговорились. И больше ничего.
— Это вы со мной расквитаться задумали! — не верила Людмила.
— Да что ты всё, задумали, придумали... Люда! Ты взрослая женщина. Сама выбрала, как поступить. Знали глазки, что покупали. Ну всё, пока. У Потапова мама с нашей дочкой сидит, ей всего шесть месяцев. Надо торопиться.
— Врёшь!
— Разве можно о таком обманывать? Я рада, что мы это придумали. И тебе хорошо, и нам всем хорошо. И муж бывший пристроен. Он же хозяйственный, только работать не любит. Сидел в своей конторе бумажки перекладывал на пол ставки и то уставал.
Людмила рассердилась. Она шла выгонять здоровых лбов из своей квартиры.
Тихонько открыла дверь, встала в коридоре.
Встретила её маленькая собачка такса, чужая незнакомая, но не залаяла. И услышала она Людмила шумный хохот за столом.
— Пап, ну ты даёшь! Я согласен!
— А ты Мишка?
— И я согласен.
— Возьмёте меня?
— Мам, ну нет. Ты будешь с собакой сидеть. Людмила нас спонсирует, неудобно как-то.
— А чёж неудобно-то? Вам удобно и мне удобно! Я тоже еду.
Людмила подумала, подумала, набрала в грудь воздуха и грузной походкой зашла на кухню, как управляющая.
— Здравствуйте, Людмила Борисовна! — поздоровался старший сын Виктора и Татьяны. — Вы садитесь садитесь, пап, тарелку поставь.
— Да, Людочка, проходи, садись. Маме тут собачку привели, собачка осталась на улице, вот взяли. Ты же не против?
Людмила еще больше в грудь воздуха набрала, помыла руки… да и не стала ничего говорить.
Женское счастье – оно такое. Хлопотное и беззастенчивое.
Они поехали отдыхать на море, проводить бархатный сезон. Все вместе, в микроавтобусе с собакой. После того, как за счет Людмилы выплатили долг бывшей жене Виктора.
Людмила, конечно, в глубине души возмущалась ужасно. Но с двумя взрослыми сыновьями-парнями красивыми, и с мужем, и даже с мамой мужа, и собачкой чувствовала себя отчего-то победительницей. Всё у неё получилось.
© Автор: Алиса Елисеева
🧾 Вот такой рассказ навеяла одна жизненная история. Прошу писать, что в голову приходит на этот счёт. Обнимаю, друзья! Крепко! Спасибо за комментарии!