Найти тему
Техника времен СССР

Автобус, который был в каждом городе

Самый наверное распространенный общественный транспорт во всем мире, это наземный транспорт. Здесь ходят троллейбусы, трамваи и автобусы, перевозя каждый день миллионы пассажиров. Среди перечисленных самым популярным в нашей стране считается автобус, троллейбусы и трамваи есть далеко не во всех городах, а если и есть, то могут быть не в больших количествах. А вот автобусы как раз это идеал общественного транспорта, они могут курсировать, как в городе, так и за его пределами ни от чего не завися.

-2
-3

В нашей стране в годы СССР было не много городских автобусов и поэтому они запомнились нам на всю жизнь. Таким автобусом была модель Ikarus 280, который шел в сочлененном варианте. Первые такие модели поступили к нам в 1973 году, производителем была венгерская фирма. Автобус довольно длинный 16500 мм, в высоту он 3200 мм и ширину 2505 мм, колесная база 5400х6200. Вход пассажиров в автобус осуществляется через 4 двери, в нем 34 места для сидения, а полная вместимость составляет 180 человек. Масса автобуса 24000 килограмм, а максимальная скорость 85 км/ч.

-4
-5
-6

Двигатель у него находится в середине и расположен вдоль автобуса в пределах колесной базы. Это дизельный шестицилиндровый мотор на 192 л.с. мощности. Сидения в салоне расположены в 3 ряда, что довольно удобно. Данный автобус выпускался рекордные 30 лет и закончил серийный путь в 2003 году, но и после этого он еще несколько лет курсировал по дорогам городов. За столь продолжительный срок было собрано порядка 61000 экземпляров.

-7
-8
-9

Если Вы помните автобус Ikarus 280, напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Самый скоростной мопед, который существовал в СССР
Очень редкий в свое время автомобиль, который сейчас точно не увидишь
Самый крутой мотоцикл в СССР по мнению молодежи
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.