Кто из нас в своем советском детстве не мечтал о мопеде, наверное очень многие. Все начиналось с велосипеда и когда уже приходил подростковый возраст, то во дворе обязательно у кого-то да был мопед, который вызывал массу зависти. Мопеды у нас выпускались большими партиями и в разных моделях. Каждый завод старался сделать более удачную версию своей продукции, поэтому между ними шла непрерывная гонка. В то время одним из лидеров в производстве мопедов был Львовский мотозавод.
Первые мопеды он запустил в серию в 1970 году и в результате получилась целая линейка мопедов, о которых мы помним. Это мопеды Верховина, и сегодня мы поговорим о самом быстром из них, мопеде Верховина 6. Шестая модель появилась в 1977 году, внешне мопед напоминал больше небольшой мотоцикл, чем и привлекал внимание подростков. В длину он 1775 мм, высоту 1250 мм и ширину 725 мм, вес всего 55 килограмм. Как и на почти все мопеды того времени, здесь устанавливали небольшой двигатель с одним цилиндром.
Рабочий объем мотора составляет 49.8 см3, а мощность 2.1 л.с. Данный мопед оборудован кикстартером и нужно сказать, что он первый в своей серии с такой функцией. Мопед Верховина 6 запомнился нам еще и тем, что он считается самым быстрым мопедом среди остальных, который существовал в СССР. Он максимально разгоняется до 60 км/ч, что весьма неплохо. Серийное производство мопеда Верховина 6 закончилось в 1980 году и в наши дни его найти в продаже очень сложно.
Если Вы знаете мопед Верховина 6, напишите о нем отзыв под статьей.
Читайте также:
Почему ГАЗ Соболь считается люксовым вариантом ГАЗели
Очень редкий в свое время автомобиль, который сейчас точно не увидишь
Самый крутой мотоцикл в СССР по мнению молодежи
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.