- Поужинав и осмотрев просторный дом, мы отправились прогуляться. В этой деревне, недавно получившей статус поселка, было: два магазина, больница, школа, небольшой клуб и здание администрации. Леша показывал мне поселок и рассказывал о своем детстве.
Домой мы вернулись поздно и сразу легли спать. Ночью я проснулась от жары. Сначала не поняла, в чем дело, но, дотронувшись до мужа, почувствовала, что у него сильный жар. Вскочив с постели, я побежала к свекрови. Постучав в дверь спальной комнаты, сказала:
«Анна Дмитриевна, у Леши температура. В доме есть жаропонижающее?».
Свекровь вышла из комнаты, скрывая легкую ухмылку.
«Я сейчас приготовлю отвар, жар как рукой снимет», - сказала она, проходя на кухню. – «У нас в доме принято лечиться только настойками и отварами».
Поставив небольшую кастрюлю на плиту, она налила воды, кинула какие-то травы и дождалась, когда покипит пять минут. Перелила в стакан, и что-то прошептав над ним, отдала мне его со словами: «Не переживай. Утром Леша будет как огурчик».
Взяв стакан в руки, я пошла в комнату, не веря в чудодейственность отвара. Спустя час температура спала, и я прилегла на кровать.
Долгое время я не могла заснуть, размышляя о событиях прошедшего дня и необычной реакции свекрови. У меня нет особого опыта для сравнения, поскольку я выросла в многодетной и неблагополучной семье. Мой отец воспитывал нас, в то время как мать страдала от алкоголизма и пропадала на несколько недель. Тем не менее, несмотря на ее зависимость от алкоголя, она всегда очень переживала, когда кто-то из нас заболевал, и сидела у нашей кровати. Мне кажется, что каждая мать, независимо от возраста своего ребенка, переживает, когда тот болен. Свекровь отреагировала спокойно, даже несколько раз на ее лице проскользнула ухмылка, как будто она ждала этого момента. Причина ее поведения осталась для меня загадкой.
Утром Леша чувствовал себя хорошо и договорился с Анной Дмитриевной поехать в администрацию поселка устраиваться на работу. Сидеть без дела я не могла, поэтому отправилась в огород, прополола грядки и приготовила ужин. Днем я вздремнула: сказывалась бессонная ночь, и я неважно себя чувствовала.
За ужином Леша рассказывал о новом месте работы, о том, как познакомился с сотрудниками, и о встрече с друзьями детства. Когда я мыла посуду, ко мне подошла свекровь и сказала:
«Полина, я приготовлю новый отвар для Леши, и оставлю его на столе».
«Зачем? Леша себя хорошо чувствует».
«Мало ли что, на всякий случай. Не хочу, чтобы ты опять разбудила пол дома. Мне надо выспаться». – ответила свекровь,выходя из кухни, не оборачиваясь.
Немного посмотрев телевизор в гостиной, мы с Лешей отправились спать. Ночью у мужа опять поднялась температура. Дав ему выпить отвар, приготовленный свекровью, я решила выйти на улицу и прогуляться по саду.
Ночь была светлая, и полная луна освещала мне путь. Я шла медленно, наслаждаясь ночной свежестью и тишиной. Услышав непонятный шорох или шепот, я направилась на звук. Подойдя к забору, огороженному сеткой рабицей, внимательно пригляделась.
Впереди на поляне стояла женщина с распущенными волосами и в белой ночной рубашке. Подняв руки вверх, она что-то кричала. Слов нельзя было разобрать. Я хотела спросить, не нужна ли ей помощь, но вовремя остановилась. К ней подошли еще две женщины с распущенными волосами и в таких же рубашках. Подняв руки вверх и прокричав незнакомые мне слова, они взялись за руки и начали танцевать, кружась по поляне. Мне стало не по себе. Мурашки пробежали по спине, и я поспешила вернуться в дом.
- Вечно ты находишь неприятности на свою пятую точку, - воскликнула Нина. – Мурашки у нее по спине пробежали. Да я бы сразу ноги в руки и домой, а не наблюдала бы за плясками под луной, - с возмущением говорила она. – Прости, я опять тебя перебила. Переживаю за тебя, хотя знаю, что изменить ничего нельзя, - сказала она, махнув рукой.
Полина с благодарностью посмотрев на подругу продолжила рассказ:
- Убедившись, что с Лешей все в порядке, я легла в кровать. Странный ритуал, о котором я не могла забыть, вызывал у меня тревогу.
Утром, проводив Лешу на работу, я решила пройтись по саду, надеясь, что увиденное мной ночью было всего лишь сном или плодом моего воображения. Подойдя к забору и внимательно приглядевшись к поляне, я заметила следы на траве, которые вели к тому самому месту, где танцевали женщины. Что-то было не так. Сердце кольнуло дурное предчувствие. Возвращаясь в дом, я спиной ощущала невидимые взгляды.
Вечером, после ужина, я рассказала Леше о том, что видела ночью.
В ответ он сказал: «Скорее всего, причудливо падал свет, создавая тени от луны. Ты беременна, в твоем организме происходит гормональная перестройка, что и делает тебя более восприимчивой ко всему».
«Моя беременность не означает, что я не в своем уме. Я видела следы на траве. Как ты можешь это объяснить?»
«Даже если предположить, что это следы кого-то из соседей, мало ли у кого какие увлечения. Не стоит на это обращать внимание. Может быть, они ходили в лес за ягодами, вот следы и остались. Давай прекратим этот бессмысленный спор», – ответил он, глядя на меня.
«Да ладно, чего спорить?» – махнула рукой. – «Все равно каждый останется при своем мнении. Я хотела попросить тебя съездить в больницу и пройти обследование. Меня беспокоит, что по ночам у тебя поднимается температура, и ты бредишь во сне».
«Не переживай! Когда мне было четырнадцать лет я сталкивался с подобным явлением. Мне тогда снился сон, в котором я убегал от густого черного тумана. Я бежал изо всех сил, но плотный туман догонял меня окутывая своим холодом. В течении трех ночей меня мучил жар, мое тело горело. В моих кошмарах туман преследовал меня, загоняя в угол, но через три дня все прошло, и сны прекратились. Я плохо помню, что произошло в те три ночи, но мне казалось, что я пережил что-то ужасное».
«Сейчас тебе снится тот же сон?» - спросила я.
Пожалуйста, не забывайте ставить лайки и писать свои комментарии.
Подписывайтесь на мой КАНАЛ. Делитесь рассказами в своих соц.сетях!
Продолжение:
Предыдущая глава: