«Да, мне снится тот же черный густой туман, преследующий меня и пытающийся окутать своим холодом. В первую ночь я убегал от тумана, как в детстве. Я бежал на пределе своих возможностей, но черный туман настигал меня, пронизывая своим ледяным холодом. Но вот сегодня ночью я остановился и коснулся его. Сначала туман кольнул меня, словно ледяная стрела, но потом бережно укутал теплом – баюкая. Я ощущал как холод и тепло борются за мою душу».
«Мне кажется, что происходит что-то странное. Давай уедем отсюда».
«Не говори ерунды. Я совсем недавно устроился на работу. Мои родные приняли тебя хорошо. Срываться и ехать непойми куда, в неизвестность – глупо. Хватит! Ложись спать».
Леша вышел из комнаты, громко хлопнув дверью, после чего я долгое время не могла заснуть. Меня не покидало тревожное предчувствие, и казалось, что должно произойти что-то ужасное и непоправимое.
Проснувшись среди ночи и не обнаружив рядом Леши, я поднялась с постели. Пройдя в гостиную, увидела, что муж спит на диване. Он стонал и метался в бреду, у него был сильный жар. Я принесла отвар из кухни и напоила его. Через некоторое время температура спала. Леша вернулся в нашу комнату, переоделся и лег спать.
Утром, когда муж собирался на работу, я медленно подошла к нему сзади и спросила:
«Что тебе приснилось этой ночью?»
«Я вошел в туман, и он поглотил меня», – ответил Леша, не оборачиваясь. – «Я ощущал, как он проникает в мое тело, наполняя меня своим холодом», - без страха и сожаления в голосе, говорил он. – «Мне не было страшно: я чувствовал спокойствие и безопасность. Он говорил мне о вещах, которые я не мог понять, но они были мне знакомы. Я ощущал, что туман знает меня, как и я его». - он замолчал.
«Сейчас я чувствую себя иначе», - продолжил он говорить, после небольшой паузы. - «Не могу объяснить, что изменилось, но я знаю, что никогда не буду прежним», – сказав это, он обернулся.
Я отшатнулась от него. Его черные глаза смотрели на меня холодно, пробирая до мурашек. Глядя на него, я испытывала животный страх и ужас. Мое тело сотрясала мелкая дрожь. Передо мной стоял не мой муж, а кто-то другой: злой, жестокий и равнодушный ко всему. Мне хотелось убежать и спрятаться. Заметив мою реакцию, он ухмыльнулся и вышел из комнаты.
- Какой-то нехороший сон, - сказала Нина с задумчивым взглядом. – У меня ощущение, что он во сне получил дар или какую-то силу, и свекровь к этому приложила свою руку. Думаю, отвар был совсем непростым.
- Скорее всего, так и есть, - ответила подруге Полина с грустью в голосе. – С того дня он сильно изменился.
Леша стал по отношению ко мне более сдержанным и часто задерживался на работе. Вечерами он проводил время в комнате свекрови или сестры, где они, закрыв двери, что-то обсуждали. Иногда по ночам они втроем куда-то уходили из дома.
В те редкие моменты, когда он ночевал в нашей комнате, я уже крепко спала, а утром его уже не было рядом. Я чувствовала себя одинокой и покинутой.
Наши с Лешей разговоры стали редкими и поверхностными. Мы отдалились друг от друга, перестали делиться мыслями и чувствами. Я понимала, что наши отношения разрушаются, но не знала, как их спасти.
Ситуация казалась безвыходной, я скучала по Леше. Внутри меня была такая тоска, которая съедала меня изнутри. Я не находила себе место. Меня тянуло к нему, как магнитом и в тоже самое время я испытывала страх и отторжение. Я не понимала, что со мной происходит.
Мне хотелось с кем-то поделиться, все рассказать и получить совет. Однако за все время проживания в деревне у меня не появилось близких друзей и подруг.
В женской консультации беременные женщины сторонились меня, держались на расстоянии, словно я была прокаженной. За моей спиной тихо шептались обо мне. Когда я появлялась в магазине, все мгновенно расступались, пропуская меня вперед без очереди. Некоторые даже осмеливались плевать мне вслед. Даже Зоя, находясь дома, когда Леша с свекровью уходил на работу, запиралась у себя в комнате. Мы обменивались лишь редкими фразами только за столом, а в остальное время она держалась на дистанции, сторонилась меня. Я ощущала себя изгоем и не могла понять, почему люди так относятся ко мне. В чем же моя вина? За что мне все это…
Послышался сдавленный всхлип. Нина сидела, сжав кулаки, и плакала.
- Нин, ты чего реветь то вздумала? – спросила Полина, обнимая подругу.
- Тебя жалко, дурочку! – ответила она, всхлипывая. – Мне становится плохо, когда я думаю о том, через что ты прошла.
- Может отложим мой рассказ? – предложила Полина, глядя на подругу
- Ничего страшного. Я сейчас выпью воды и успокоюсь, а ты продолжай. Когда еще у нас будет возможность так душевно посидеть? Я же извелась от любопытства и неизвестности.
- Ладно, - кивнула Полина, снова садясь на свое место. – Пей воду, а я буду рассказывать дальше…
Пожалуйста, не забывайте ставить лайки и писать свои комментарии.
Подписывайтесь на мой КАНАЛ. Делитесь рассказами в своих соц.сетях!
Продолжение:
Предыдущая глава: