Найти тему
Инферниус

Купил заброшенную Ниву и вот что получилось

Пол года назад я купил заброшенную Ниву за 50.000р и вот что у меня получилось с ней сделать.

Нива когда я купил ее
Нива когда я купил ее

Ну и сразу покажу результат , а дальше расскажу и покажу как у меня это получилось .

Результат моих работ
Результат моих работ

После серьезных доработок, о которых я рассказывал в предыдущей статье, настало время заняться внешним видом автомобиля.

Разбираем Ниву
Разбираем Ниву

Для начала нам предстояло разобрать все, что только можно , дабы максимально подготовить кузов к окраске.

Выдавливаю  стекла
Выдавливаю стекла

Вынимать и разбирать было куда легче, чем потом все ставить на место. Поэтому справились мы быстро.

Готовим кузов
Готовим кузов

Решил зачищать места сильной коррозии, а целую краску оставить, так как красить будем баллонами. Все счищать до металла было бы очень долго.

Удаляем ржавчину
Удаляем ржавчину

Самые видимые рыжики и какие-либо дефекты зачистили, а также обработали преобразователем ржавчины.

Обрабатываю преобразователем
Обрабатываю преобразователем

При снятии лобового стекла было обнаружено место, изрядно подгнившее. Сначала планировалось переварить этот участок, но позже от этой идеи было решено отказаться.

Очаг коррозии
Очаг коррозии

Крыша оставляла желать лучшего. Был обнаружен толстый слой шпаклевки, которой, видимо, решили выровнять крышу после переворота.

Слой шпаклевки на крыше
Слой шпаклевки на крыше

Изначально машину планировалось красить раптором, да и крышу планировал переваривать. Кстати, она уже куплена. 

Краска
Краска

В конечном итоге было решено оставить на потом, так как все работы делались мною впервые. Поэтому, оценив возможности, я понял, что скорее всего, не смогу должным образом и качественно выполнить и покраску авто, и подготовку перед ним, и переварку крыши.

Обрабатываю кузов
Обрабатываю кузов

Наверно, вы спросите, зачем ты купил краску и новую крышу, если понял, что не сможешь это сделать. Все просто. Изначально некий человек обещался мне помочь с окраской, так и с переваркой. Но, как это бывает, говорить все горазды, а вот делать…

Красим капот
Красим капот

Задачу облегчало наличие капота из стеклопластика и крышки багажника. Их мы окрасили достаточно быстро.

Красим
Красим

Красить решили антигравием с эффектом шагрени. Структура получилась достаточно приятная.

Результат окраски
Результат окраски

Почему именно антигравий ? Красить можно с балона без наличия специальных краскопультов. Окраска заняла у нас пару часов.

Результат
Результат

Получилось очень даже хорошо. К тому же это покрытие весьма практичное. Вдруг что-то поцарапал в лесу в поездке, либо вылезет ржавчина. Зачистил, да и покрасил снова баллончиком. Пока что я не пожалел, что выбрал этот способ.

Нива спереди
Нива спереди

К тому же в качестве дополнительной защиты поверх покрыли слоем серной краски. Так же с баллончиков.

Оставили сохнуть
Оставили сохнуть

Завтра нам предстояло собирать все составляющие по местам, а сейчас нужно было ехать отдыхать. 

Спасибо Руслану Дедушке и Михаилу за помощь !
Спасибо Руслану Дедушке и Михаилу за помощь !

Мои руки были как-будто нарисованы. 

Каждый раз окончательно вымыть с них грязь было крайне сложно.

Мои руки
Мои руки

На следующий день, увидев Ниву, мы обомлели!

Смотрим на Ниву
Смотрим на Ниву

Высохнув, она стала еще лучше! Примерив решетку, я понял, что именно это я представлял в своей голове! 

Нива с решеткой
Нива с решеткой

Загоревшись двойным энтузиазмом. За день нам нужно было успеть подготовить ее для поездки в ГАИ на переоформление цвета.

Наносим мои фирменные знаки
Наносим мои фирменные знаки

Сделав фирменные значки, я установил электро стеклоподъемники.

Стеклоподъемники
Стеклоподъемники

Делал все тоже впервые. Поэтому пришлось помучаться с их установкой. Дальше приступил к постановке капота.

Установка капота
Установка капота

Следом была установлена задняя крышка .

Крышка багажника
Крышка багажника

Самое смешное, что при снятии лобового оно треснуло у меня в руках. За эти дни я купил новое, благо стоило оно относительно не дорого. 

Готовим новое лобовое
Готовим новое лобовое

Так же заехал на мойку, дабы выдуть всю пыль под капотом, которая образовалась там после зачистки кузова.

На мойке
На мойке

Отдельную сложность доставили молдинги для водостоков. 

Их приходилось натягивать буквально на грани своих возможностей!

Натягиваем молдинги
Натягиваем молдинги

Так же пришлось попотеть с боковыми форточками. Решил поставить раздвижные.

Ставим форточки
Ставим форточки

Самое сложное было вправить резинки, которые никак не хотели вставать на свои места.

Установка форточки
Установка форточки

Прокатившись до мойки, были выявлены сильнейшие вибрации. Решил поискать их причину.

Смотрю вдруг что то откручено
Смотрю вдруг что то откручено

Дело оказалось в раздатке. После переборки она начала шуметь. Сняли. Решили собрать дальше.

Ставим лобовое
Ставим лобовое

Лобовое тоже вошло не идеально. На всякий случай, для моего спокойствия, вверху обработал герметиком.

Наношу герметик
Наношу герметик

Бампера было принято оставить родные и просто освежить, покрасив тем же антигравийным покрытием. Изначально хотел покупать новые, но понял, что они намного прочнее новых и решил оставить их! 

Красим бампера
Красим бампера

Так же обработали под капотом, дабы все было в цвет. Получилось вот так.

Покрашенная подкапотка
Покрашенная подкапотка

Кстати, для сравнения, вот та же самая подкапотка. В день, когда я первый раз увидел Ниву.

Подкапотка при покупке
Подкапотка при покупке

Думаю разница видна невооруженным глазом. Вот теперь уже можно было увидеть примерный вид авто.

Нива
Нива

Видя промежуточный результат, всех страданий и потраченного времени как будто было не жалко!

Вид на Ниву
Вид на Ниву

А понимая, что сделано все самостоятельно, да еще и впервые, самому даже не верилось!

Нива вид сзади
Нива вид сзади

Раздвижка, кстати, была установлена временная, так как моя работала некорректно.

Вид на раздатку
Вид на раздатку

Следующим утром съездил в ГАИ и сменил цвет. Настало время финальных доработок.

Поездка в Гаи
Поездка в Гаи

Текстура окраски очень радовала. Было интересно, как она поведет себя в лесах.

Структура капота .
Структура капота .

Решил немного подпилить арки, дабы перестали шоркать колеса.

Пилю
Пилю

Как оказалось, дело было не в арках, но об этом позже.

Установил фирменную решетку
Установил фирменную решетку

Эта решетка лежала у меня в кладовке порядка полугода. Я решил, что оставлю ее, но только в финале внешних работ по Ниве. И вот этот момент настал! 

Вид сбоку
Вид сбоку

Так же были установлены расширители и фирменные колпачки на ступицу. На следующее утро мы отправились в путешествие на съемки нового видео.

Готовимся к поездке
Готовимся к поездке

Доделывали ниву почти до часа ночи. Она была готова ехать!

Я так думал.

Как же я ошибался …

Наши вещи
Наши вещи

По началу поездка проходила как по маслу. Нива ехала, все было круто!

Едем
Едем

Первые сутки все шло как по маслу. Проехали 700км. Преодолели бездорожье и добрались до заброшенных деревень.

Нива в деревне
Нива в деревне

Ролик с нашей поездки уже можете посмотреть на канале. 

Я и Нива
Я и Нива

В пути у нас окончательно отвалился виток задней пружины. Но даже несмотря на это, Нива показывала колоссальную проходимость!

Местная бабуля удивленно рассматривает
Местная бабуля удивленно рассматривает

На обратном пути, после парочки глубоких луж, у нас под капотом что-то начало гореть! 

Замкнул стартер
Замкнул стартер

В итоге у нас сгорел стартер. Пришлось заводиться с толкача. Пару раз заглохнув в поле, думалось, что уже все кончено, но удавалось двигаться дальше!

Покупки
Покупки

Так же я сжег главные предохранители ,а когда мы ехали домой начались проблемы с нажатием на газ!

Толкаем Ниву
Толкаем Ниву

Это было ужасно! Мы ехали 100 км почти 10 часов! Каждые 10 метров нива начинала дергаться и глохнуть. Приходилось толкать ее, заводить и снова глохнуть! 

Мы перебрали всё и тогда она перестала дергаться. Мы сумели доехать до дома, но позже эта беда вернулась! 

Мою Ниву после поездки
Мою Ниву после поездки

Краска хорошо себя показала. Почти не пострадала от жестких условий. Так же я выявил течь масла с моста. Открутилась сливная пробка.

Масло
Масло

Ну и как же без очередных доработок!

В поездке, кстати, у меня чуть не отвалился руль. Держался каким-то чудом.

Треснул кронштейн — больное место классических авто.

Мои покупки
Мои покупки

Вечером я достаточно быстро сменил рулевой кронштейн.

Старый
Старый

Так же поменял реле поворотов .

Новое реле
Новое реле

В пути мы постоянно закипали. Штатный вентилятор не справлялся с новым большим радиатором. Решил поставить новое охлаждение, предварительно прокинув проводку. 

Новая проводка
Новая проводка

Так же решил сразу поменять натяжитель цепи, дабы не испытывать с ним проблем. Мой иногда распускал цепь и пока по нему не стукнешь, звук цепи не пропадал.

Новый натяжитель
Новый натяжитель

Так выглядит творческий беспорядок !

Работы
Работы

В следующий раз были установлены новые вентиляторы охлаждения.

Демонтаж старого вентилятора
Демонтаж старого вентилятора

Прокладывая проводку, я готовился к установке стартера.

Делаю проводку
Делаю проводку

Стартер предварительно разобрал и смазал. Хоть он был и новый, но я понял, что новые детали лучше смазывать и протягивать перед установкой самому.

Смазываю стартер
Смазываю стартер

Так же нужно было сменить задние пружины, так как они лопнули .

Смена пружин
Смена пружин

Обслужить барабаны тоже было важным делом.

Барабан после разбора
Барабан после разбора

Установив ремкомплект и поменяв цилиндр, получил такую картину!

Обслуженный барабан
Обслуженный барабан

Так же делал и со вторым. Дальше можно было перекусить.

Перекус
Перекус

Так же важной доработкой было убрать привычные пластиковые тяги газа и перейти на тросик.

Установил тросик газа
Установил тросик газа

Изрядно пришлось испачкаться, но результат того стоил!

Я и Нива
Я и Нива

Собрал барабаны на место !

Ставлю барабан
Ставлю барабан

Еще нужно было обработать арки и установить подкрылки.

Вид со стороны
Вид со стороны

Я решил сразу поменять и шаровые, ведь мне только дай волю, я все в Ниве поменяю…

Старые и новые шаровые
Старые и новые шаровые

Но я все делал не просто так. Одна шаровая скрипела и коль уж менять, так решил менять все сразу.

Новая шаровая
Новая шаровая

Я перфекционист, поэтому решил, что даже пластиковые вставки и те ставить новые.

Обработанный подкрылок
Обработанный подкрылок

Куда же без падений. Нива свалилась с домкратов, благо были кирпичи.

Нива
Нива

После установки вид был достаточно аккуратный. Приятно видеть успешно выполненную работу.

Собрал все на место
Собрал все на место

И вот 9 вечера, я полон радости, завожу Ниву , трогаюсь и понимаю, что она не едет. Путем осмотра я понял ,что выпала наружная граната…

Граната
Граната

Видимо когда я выбивал шаровую, я еще и сбил гранату. Зато когда я пытался это сделать на снятом приводе, она так и не слезла. Спустя 3 попытки я смог забить ее на приход.

Готовлю гранату к установке
Готовлю гранату к установке

Попутно я проткнул пыльник ножом, но решил что это на потом, пока поезжу так. Поехал домой и вот опять он дергается и глохнет…

Установил электронасос
Установил электронасос

Уже думал дело в насосе, поставил электро, но проблема не ушла..

Решил поменять карбюратор
Решил поменять карбюратор

С другим карбюратором было все ровно так же. На следующее утро я решил подойти серьезней!

Мой склад
Мой склад

Из закромов я достал трамблеры, катушки и многое другое. Начал все это ставить и менять местами.

Ассортимент
Ассортимент

Даже свечи пришлось купить новые с проводами, но ничего не помогало.

Свечи провода
Свечи провода

И вот я решил, что видимо сбилось зажигание. Меня было уже не остановит .

Рзбираю
Рзбираю

Уже в мотор полез, метки сравнивать…

Благо сосед отговорил
Благо сосед отговорил

И вот спустя еще пару часов и работы над Нивой уже в 4 человека, мы нашли причину!!!

Причина всех бед
Причина всех бед

Благо я разобрал не так много. Про датчик топлива отдельный разговор. Он изначально был длиннее, чем нужно. К тому же сеточка забила поступ бензина.

Багажник
Багажник

Поставив старый датчик без защитной сеточки, все заработало. Так же новая автономка ждала уже своей очереди на установку.

Моя автономка
Моя автономка

Сразу после устранения проблем с топливом я отвез Марка в клинику. Нужно было его подлечить.

Марк
Марк

Ну а мы уехали отдыхать! 

Было здорово перевести дух от Нивы, а то каждодневные работы уже сводили с ума!

Отдыхаем
Отдыхаем

Но в это время, я попросил знакомого свозить Ниву карбодеду, дабы он настроил все то, что я сбил, пока менял все подряд.

Нива в гостях
Нива в гостях

По возвращению я решил прокинуть обратку, зачем? Сам не знаю. Что-то как-будто подсказало.

Купил шланг
Купил шланг

На старый датчик бензина смастерил самодельное крепление сеточки.

Моё крепление
Моё крепление

Ну и конечно вечерний перекус после свершения работ.

Кушаем
Кушаем

Следующим утром везти на лечение нужно было уже кошку.

Везу кошку в клинику
Везу кошку в клинику

Во время поездки заметил, что морда у нивы куда ниже, чем зад. Понял, что это все из-за новых пружин.

Нива
Нива

Решил и передние поменять на новые, дабы уровнять высоту Нивы. Покрасил и все было готово к установке.

Новые пружины
Новые пружины

Кстати карбодед настроил весьма плохо. Машину словно что-то душило и не давало ехать. В карбюраторах я лично не разбирался, но решил вернуть свои нулевые провода и свечи.

Отмываю свечи
Отмываю свечи

Новая поездка была запланирована на днях. Я понял, что не успею сам поставить пружины, так как перед поездкой были в планах некоторые доработки. Решил отдать Ниву в сервис знакомым.

Нива в сервисе
Нива в сервисе

Поменяли пружины и пыльник, которые я проткнул. Машина сразу стала выше и выглядеть намного круче.

Нива после замены пружин
Нива после замены пружин

На следующий день к починке присоединился Родион. Оказалось, он знаток жигулей. Он сотворил с Нивой чудо!

Настройка карбюратора
Настройка карбюратора

Попутно я установил новый коммутатор. Вычитал, что он вечный и никогда не сгорает.

Новый Коммутатор
Новый Коммутатор

Решили сменить резинки боковых стекол, так как они текли в салон.

Ставим резинки
Ставим резинки

 Я пожалел, что мы опять за это взялись!

Мылим
Мылим

Ну и перекус по Традиции .

Кушаем
Кушаем

Чуть не забыл, что после поездки с кошкой я обнаружил лужу. Оказалось это бензин. Старая топливная магистраль, вдруг решила треснуть, как раз после установки трубки для обратки. На нее я и переставил топливоподачу.

Подтекающий мост
Подтекающий мост

Доехав, я решил кинуть новую магистраль, но уже в салоне. И использовать гофру с топливным шлангом. После работ мы уехали на съемки.

Едем на съемки
Едем на съемки

 В пути было куча проблем, но об этом я напишу в отдельной статье. Интересно было бы вам про наше путешествие?

Где то в лесу
Где то в лесу

Спасибо за прочтение. Дальше меня ждут очереные доработки. Такие как: установка автономки и конечно же степной лебедки, но про это читайте в других статьях.

Нива в поездке
Нива в поездке

С вами был Инферниус.

Увидимся в новых статьях.

Авто
5,66 млн интересуются