Найти тему
AUTOMPS

Привет, на связи VW, и у нас рекорд!

Оглавление
Volkswagen в кризисной ситуации, но...
Volkswagen в кризисной ситуации, но...

Вот как работает подход немецкого концерна: пишут про них все, кому только не лень, что вот, мол, кризис, "шеф, всё пропало!", заводы закрываются (мы тоже писали), а VW тем временем на публике показывает, что у него всё хорошо...

Что происходит?

Эксперты, тестировавшие новые полностью электрические модели легковых автомобилей в Европе, назвали новый электромобиль, который имеет самый большой запас хода в своем классе.

...создал самый дальнобойный электромобиль в своем классе!
...создал самый дальнобойный электромобиль в своем классе!

Практические испытания, которые проводились совместно с командой швейцарского подразделения Volkswagen Team Switzerland, позволили установить, что абсолютным рекордсменом в классе по этому показателю на сегодняшний день является электрический Volkswagen ID.7 Pro S с батареей емкостью 86 кВт*ч (нетто).

Как тестировали, результаты

Volkswagen ID.7 Pro S: особенности интерьера
Volkswagen ID.7 Pro S: особенности интерьера

Команда экспертов в ходе испытания сумела за 15 часов 42 минуты чистого времени в пути преодолеть на новом ID.7 Pro S целых 794 км. За время поездки средний расход электричества, говорится в отчете о проведенных испытаниях, «находился на исключительно низком уровне» — 10,3 кВт*ч/100 км. При этом, если поискать этому дизельный «эквивалент», то такой расход электричества соответствует среднему расходу дизельного топлива всего в 1,1 литра на 100 км.

Средняя скорость во время поездки составила 51 км/ч. А оставшийся отображаемый приборами пробег, на котором команда приняла решение завершить тест, находился на уровне 2 километров.

Не самый дальнобойный*

*Крайне интересная деталь: модель электрического лифтбека Volkswagen, который участвовал в швейцарском тесте, не являлась официально модификацией ID.7 Pro S с максимальным запасом хода, по документам. Автомобиль, который испытывали эксперты, оснащается таким дополнительным оборудованием, как пакет комфорта «IQ. Пакет помощи DRIVE», пакет экстерьера «Plus» и тепловым насосом и, в соответствии с расчетами WLTP, имеет (документально) запас хода «всего» 709 км, а не достигнутые на практике 794 км!

Официально 794 км, а не "паспортные" 709 км; ощутимая разница в 85 км на лицо))
Официально 794 км, а не "паспортные" 709 км; ощутимая разница в 85 км на лицо))

Заметим, что «профиль» маршрута соответствовал повседневной езде по городам, участкам автомагистралей и загородным трассам с холмистыми переходами и перепадами высот. За 2 дня, подряд, восемь разных водителей проехали в общей сложности те самые 794 километра всего на одном заряде аккумулятора.

Зарядить по-быстрому

Между прочим, пару слов про саму зарядку нового Volkswagen ID.7 Pro S. Время зарядки очень небольшое: за 10 минут при мощности в 200 кВт в аккумулятор поступает энергии, которой хватит примерно на 244 км. А примерно за 26 минут заряд аккумулятора можно восполнить с 10% до 80%.

Пополнение заряда батареи с 10% до 80% займет менее получаса - около 26 минут.
Пополнение заряда батареи с 10% до 80% займет менее получаса - около 26 минут.

Хочется задать вопрос вам, Друзья: как оцениваете этот электрический лифтбек Volkswagen, хотя бы с точки зрения дизайна, - сделано неплохо ведь?)

По материалам издания «5 Колесо».

И не забудьте подписаться на наш канал в Telegram :) Здесь мы оперативно даём ещё больше актуальных, достоверных и полезных новостей из мира авто, делимся свежими, детальными обзорами интересных новинок мирового и отечественного автопрома и, конечно же, рассказываем о ситуации на авторынке - внутри Страны и глобально. Всем удачи, обнимаем)) #MPS