Найти тему
Profi.Travel

Туристы приехали в «Шереметьево» за три часа, но всё равно опоздали на рейс в Шарм-эль-Шейх

Фото: Egor Myznik, unsplash
Фото: Egor Myznik, unsplash

Туристы не попали на рейс в Шарм-эль-Шейх, приехав в Шереметьево за три часа до вылета. Виной тому стали огромные очереди к стойкам регистрации и на досмотр, в каждой из которых люди провели более часа.

6 октября более десятка пассажиров не успели на рейс в Шарм-эль-Шейх, самолет улетел без них. «Наши туристы приехали за три часа в аэропорт и не успели все пройти, буквально на три минуты опоздали на рейс. И с ними еще девять человек таких же. Многие коллеги жалуются именно на Шереметьево, там всегда очереди и толпы», — рассказала Profi.Travel турагент Яна Калинина.

По ее словам, больше всего времени туристы потратили именно в зоне регистрации и сдачи багажа. «Где-то минут на 20 была очередь на входе в аэропорт и огромная очередь на регистрацию. Какой-то пик неудачный, в который попали наши туристы, и, к сожалению, им не повезло», — уточнила она.

Как добавила Яна, в итоге ее клиенты купили билеты на сегодняшний рейс. «То есть день отдыха у них пропал. Билеты довольно-таки дорогие. Ну вот сегодня они улетели», — сообщила турагент.

По оценкам юристов, получить компенсацию в данном случае будет непросто. «Требования о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда можно адресовать как перевозчику, так и администрации аэропорта. Однако, туристам будет необходимо доказать, что причиной не является просто опоздание. Потребуются свидетельские показания, фото и видео», — прокомментировала ситуацию адвокат Клуба защиты прав туриста Маргарита Еремеева.