После полной диагностики маркетинга и продаж для одной небольшой IT компании, я выявил три трудности, встающие перед масштабированием бизнеса. Трудность № 1. Как неправильная мотивация мешает росту отдела продаж. В компании небольшой отдел продаж, состоящий из руководителя и менеджера. Возникла необходимость его расширения, однако компания долго не могла нанять менеджеров. После проведения диагностики оказалось, что руководитель отдела продаж не был заинтересован в расширении отдела. Причина была в его системе мотивации: на тот момент он был заинтересован в закрытии собственных сделок, а не в общих результатах работы всего отдела. С приходом новых продавцов ему пришлось бы длиться территорией продаж с менеджерами. Диагностика показала, что проблема заключается в отсутствии правильной системы мотивации руководителя. Чтобы изменить эту ситуацию, я предложил обновить KPI (ключевые показатели эффективности) руководителя – чтобы они зависели от результатов работы всей ком
3 трудности встающие перед масштабированием бизнеса
7 октября 20247 окт 2024
3
4 мин