Найти тему

Что решает: островок или выкладка?

Оглавление

Тема достаточно интересная: что важнее - яркий дизайн торгового острова или выгодная выкладка?

Начиная новый проект, передо мной всегда стоит вопрос, что первичнее. Начинаю рассуждать. Если товар сам по себе яркий, объемный, привлекающий внимание издалека, то нужен ли ему такой же яркий островок или можно обойтись простой конструкцией?

Так ли это, что 85% предпринимателей совершают ошибку, покупая вычурный остров.

К примеру, точка по продаже упаковки, игрушек и воздушных шаров за счет товара видна издалека и мебель необязательно делать в кричащих оттенках. Достаточно будет однотонной конструкции с цветной подсветкой.

С точки зреня эстетики всё так, а на практике получается, что именно яркие, китчевые островки с невероятно переполненной выкладкой пользуются популярностью у покупателей.

Пример из интернета - яркий остров игрушек и упаковки подарков с хаотичной выкладкой.
Пример из интернета - яркий остров игрушек и упаковки подарков с хаотичной выкладкой.

Почему так? Вроде и остров не особо дизайнерский, и выкладка наобум, а работает. Да, в нише упаковки подарков на руку играет созданный образ изобилия, так называемый эффект рыночных базаров. Хочется подойти и "покопаться"!

Повышает ли средний чек идеальная выкладка?

Возьмем другой пример: островок ювелирных изделий. Очевидно, что в данном контексте мы уже не можем сделать салатовый или жёлтый торговый островок. Уместно использовать белый или чёрный цвет с добавлением подсветки. Нередки случаи, когда точку украшений делают в красном цвете (ассоциация с красным золотом).

Наша работа - островок ювелирных украшений. Используются белый и пастельные оттенки. Решающую роль играет подсветка.
Наша работа - островок ювелирных украшений. Используются белый и пастельные оттенки. Решающую роль играет подсветка.
Эстетичная выкладка вызывает доверие к бренду.
Эстетичная выкладка вызывает доверие к бренду.

На примере выше лаконичная выкладка создает привлекающую потребителя концепцию, усиливает престиж бренда. Мы понимаем, что здесь неприемлема плотная хаотичная выкладка, украшения должны располагаться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы каждое из них мы могли рассмотреть.

Какой можем сделать вывод: невозможно применить единые правила ко всем торговым островам. Обязательно необходимо изучать нюансы и особенности поведенческих факторов вашего покупателя.

Создание торговой точки сопряжено с предварительной подготовки, изучения спроса и разработки грамотного проекта. Именно на стадии проектирования решаются вопросы "яркости" мебели и будущей выкладки. Не пренебрегайте этим.

Больше о торговых островах читайте в статьях:

Советы для новичков и что не надо делать на торговой точке

Как надо делать: пример образцово-показательного торгового острова

Что делать, если остров морально устарел?

Торговые центры исчезнут? То, чего боялись все

Антисанитария на островке. Что они творят?

Все грехи торговли в одном месте