Найти тему
RB.RU

Просмотры «VK Видео» после замедления YouTube в России выросли в пять раз

Издание ссылается на данные Mediascope за август, из которых следует, что YouTube пока остается самым популярным видеосервисом в стране, несмотря на замедление. Число его ежедневных пользователей за август составляет 52 млн человек. У «VK Видео» 36,8 млн человек, у Rutube — 5,5 млн человек, у «Кинопоиска» — 4,1 млн человек.

Кратно растет и вовлеченность пользователей на российских площадках. В пресс-службе VK рассказали, что пользователи «VK Видео» на ТВ ежедневно смотрели ролики и стримы суммарно 300 млн минут, это в пять раз больше, чем в июне.

Аудитория «VK Клипов» в августе по сравнению с июлем выросла на 1,3 млн, до 66,6 млн пользователей. Просмотры коротких вертикальных роликов в августе выросли на 36% по сравнению с началом лета и достигли 2,5 млрд.

По данным пресс-службы Rutube, пользователи дольше остаются на площадке, в начале сентября возвращаемость выросла на 46%. Количество просмотров за неделю с 9 сентября выросло на 15%, составив 596 млн.

По данным «Кинопоиска», в августе—первой половине сентября 2024 года к тому же периоду 2023 года пользователей стало больше на 32%, они провели в сервисе на 60% больше времени.

С начала августа дневная аудитория Okko выросла на 25%. В NUUM не раскрыли динамику по аудитории, но сообщили о росте объемов контента на платформе. В начале августа он увеличился в 2,2 раза.

Опрошенные газетой видеосервисы отметили значительный рост показателей именно в сегменте детского контента. Рост детского смотрения на «Кинопоиске» в августе—первой половине сентября 2024 года год к году вырос на 85% в зрителях и на 237% в часах. В «VK Видео» изданию сообщили о росте числа просмотров детского контента на 57% в августе.

С конца июля, когда в России начались проблемы с доступом к YouTube, его трафик сократился в два раза. Пользователи ушли на российские контент-площадки, писал РБК. По оценке генерального директора компании CDN Video Ярослава Городецкого, трафик с YouTube перешел на VK Video (39%), «Яндекс» (17%) Rutube (8%) и другие платформы.

Фото на обложке: freepik / freepik.com