За 15 лет работы нашей дизайн-студии, мы выявили 4 варианта взаимодействия с производителями мебели. Учитесь на наших ошибках.
ОБЩАЯ ЦЕЛЬ команды: реализовать проект в максимальном качестве, исходя из бюджета клиента и реальных возможностей производителя.
Сделать так, чтобы по итогу:
- Клиент остался довольным
- Дизайнер реализовал проект как задумывал
- Подрядчики получили достойную оплату своих услуг
Как это сделать? Важен опыт и способ взаимодействия
1. НЕ опытный дизайнер + НЕ опытный производитель (НЕ дорогой или с ограниченными производственными возможностями) = НЕ предсказуемый результат для клиента. Часто не тот, что в дизайн-проекте, страдает качество и визуальный ряд.
2. ОПЫТНЫЙ ДИЗАНЕР + НЕ опытный производитель (НЕ дорогой или с ограниченными производственными возможностями) = больше работы у дизайнера, больше времени тратит дизайнер на проверку чертежей, на контроль и разъяснение особенностей монтажа производителю мебели. Контроль на каждом этапе, включая этап монтажа.
3. НЕ опытный дизайнер + ОПЫТНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ = большая помощь дизайнеру, его подстрахуют, объяснят, где он допустил ошибки, как надо делать, как делать не надо. Для дизайнера - это приобретение опыта, для производителя - больше ответственности, производитель рассчитывает только на себя в технических решениях.
4. ОПЫТНЫЙ ДИЗАЙНЕР + ОПЫТНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ = любовь и долгое продуктивное сотрудничество, плюсы во всем: хороший результат, тандем, творчество, возможность качественно реализовать все задумки и сложные идеи, постоянное развитие, совершенствование качества.
Опыт стоит денег. Поэтому в последнем варианте сотрудничества точно не получится сделать супер-дешево и экономно.
Что думаете?