Найти тему

Боль дизайнера интерьера. Проблемы в работе с мебельщиками

За 15 лет работы нашей дизайн-студии, мы выявили 4 варианта взаимодействия с производителями мебели. Учитесь на наших ошибках.

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ команды: реализовать проект в максимальном качестве, исходя из бюджета клиента и реальных возможностей производителя.

Сделать так, чтобы по итогу:

- Клиент остался довольным

- Дизайнер реализовал проект как задумывал

- Подрядчики получили достойную оплату своих услуг

-2


Как это сделать? Важен опыт и способ взаимодействия

1. НЕ опытный дизайнер + НЕ опытный производитель (НЕ дорогой или с ограниченными производственными возможностями) = НЕ предсказуемый результат для клиента. Часто не тот, что в дизайн-проекте, страдает качество и визуальный ряд.

-3
-4

2. ОПЫТНЫЙ ДИЗАНЕР + НЕ опытный производитель (НЕ дорогой или с ограниченными производственными возможностями) = больше работы у дизайнера, больше времени тратит дизайнер на проверку чертежей, на контроль и разъяснение особенностей монтажа производителю мебели. Контроль на каждом этапе, включая этап монтажа.

-5

3. НЕ опытный дизайнер + ОПЫТНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ = большая помощь дизайнеру, его подстрахуют, объяснят, где он допустил ошибки, как надо делать, как делать не надо. Для дизайнера - это приобретение опыта, для производителя - больше ответственности, производитель рассчитывает только на себя в технических решениях.

-6

4. ОПЫТНЫЙ ДИЗАЙНЕР + ОПЫТНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ = любовь и долгое продуктивное сотрудничество, плюсы во всем: хороший результат, тандем, творчество, возможность качественно реализовать все задумки и сложные идеи, постоянное развитие, совершенствование качества.

-7
-8

Опыт стоит денег. Поэтому в последнем варианте сотрудничества точно не получится сделать супер-дешево и экономно.
Что думаете?