Без малого четыре года назад CD Projekt выпустила долгожданную Cyberpunk 2077. К сожалению, премьера игры прошла невероятно плохо — разработчики и их творение погрязли в скандалах, и следующие несколько лет команде пришлось провести за созданием патчей к фантастическому боевику. Сейчас жизнь CDPR наладилась, а компания извлекла уроки из своего горького опыта.
Как отметил соглава CD Projekt RED Михал Новаковски, Cyberpunk 2077 и окружающая игру суматоха навсегда изменили компанию и её подход к разработке. И хотя репутацию CDPR удалось спасти, в коллективе понимают — подорванное доверие своей преданной аудитории не так-то просто вернуть.
«К сожалению, это цена, которую мы должны заплатить за произошедшее. Но я надеюсь, что благодаря нашей работе, мы сможем вернуть некоторых людей, [которые разочаровались в студии]», — Павел Саско, геймдиректор продолжения Cyberpunk.
Студия клятвенно обещает не допускать подобных ошибок в будущем. Сейчас она работает сразу над несколькими проектами (сиквелами The Witcher и Cyberpunk 2077), и в компании надеются, что это вернёт расположение разочаровавшихся в ней геймеров.
По словам разработчика, в настоящий момент большая часть проектов студии находятся на ранних этапах разработки. CD Projekt Red предлагает игрокам набраться терпения. Однако Саско обнадёжил поклонников, заверив их, что разработка Polaris (кодовое название The Witcher 4) переходит в активную фазу. Так же компания рассматривает аспекты многопользовательской игры и потенциальную интеграцию искусственного интеллекта.
"Ведьмак 4" (Project Polaris) Дата выхода не подтверждена, но аналитики предполагают запуск в 2026/2027 годах. Предстоящая часть под кодовым названием "Полярис" расширит средневековую фэнтезийную вселенную "Ведьмака".
Сообщалось, что команда разработчиков ожидает на борту около 400 человек и использует Unreal Engine 5 от Epic Games для этого проекта вместо фирменного REDengine от CD Projekt. «Проект Polaris. Это самая продвинутая из всех игр, над которыми мы трудились», — заверяет Павел Саско, имея в виду как технический уровень, так и прогресс в разработке.
Cyberpunk 2 (Project Orion) рассматривает мультиплеер. CD Projekt подтвердила, что продолжение "Киберпанка 2077", в настоящее время получившее название "Проект Орион", находится на стадии разработки концепции. Было подтверждено, что проектом руководит североамериканская студия CD Projekt, и ожидается, что к концу 2024 года над проектом будут работать около 80 человек.
Хотя разработка сиквела находится на ранней стадии, со-генеральный директор CD Projekt Михал Новаковский заявил, что компания рассматривает возможность включения многопользовательских элементов в продолжение Cyberpunk 2077, но не стал обсуждать детали. Дата выхода «Ориона» не подтверждена, но, согласно прогнозам, игра выйдет не раньше 2028 года. По словам директора по сюжету CD Projekt Red Игоря Саржинска, команда официально начала «путешествие по Ориону». Фанаты предположили, что действие сиквела «Киберпанка» будет происходить в Чикаго.
Ранее в ходе телефонной конференции, директор по корпоративным вопросам Адам Кичински сказал о многопользовательских играх: «Что касается онлайн-игр, мы меняем свой подход, поэтому мы хотим, чтобы в наших будущих играх был онлайн, но постепенно. Поэтому мы работаем над конкретными функциями, улучшающими наши одиночные [игры], но мы не работаем над выпуском следующей игры [как] масштабной онлайн-игры». Он добавил, что они начали работать над онлайн-компонентами пару лет назад и будут продолжать. Более того, «единственное изменение заключается в том, что мы продолжаем работать над этим не как над основной производственной линией, а как над вспомогательной производственной линией вместе с нашими однопользовательскими играми».
CDPR всё ещё надеется восстановить доверие аудитории, но получится у них или нет мы узнаем после выхода вышеупомянутых игр.