Наверное надо было набраться смелости, и сказать Игорю, что все, больше совершенно нет смысла работать. Потому что вроде выходила я выполнять заявки, а заявок не было, зато были пассажиры, которые садились ко мне в машину совершенно случайно, и благодаря этому я выполняла свой план. А ещё благодаря этому я лелеяла иллюзию о том, что такси какое то время будет меня кормить. Что за помутнение нашло на меня в то время? Может не хотела понимать насколько я в тот момент была одинока? Хотя вроде особо меня компания с телевизором в пустой квартире не напрягала. Но а сейчас все таки понимаю, что возвращаться в квартиру, где никто не ждёт, не хотелось. Поэтому и тусовалась по центру, в ожидании пассажиров.
Но один случай поставил крест на этой деятельности. Не знаю почему, но после этого я для себя решила, что хватит побираться, тем более, с окончанием зимы конкуренция стала жёстче. Кто зимой ставил машины на прикол, расконсервировали их, и влились и в без того многочисленные , ряды таксистов. На одну поднятую руку останавливалось двадцать машин. И кроме того, что нам не хватало пассажиров на всех, мы однозначно делали услуги частного извоза очень дешёвыми. И хоть я не каталась по городу, в ожидании руки на тротуаре, я наблюдала за этим. Но решиться на завершение карьеры таксиста никак не могла.
Ну и в тот день я стояла на перекрестке Горького и Сухэ Батора, дав себе зарок, что это последний мой день у бордюра, а завтра я с работы просто еду домой бухать пиво. Потому что дома на диване с пивом сидеть приятнее, чем в машине ожидая не зная чего. Стояла я там, потому что на перекрестке было два ресторана. Васаби и Золотой гусь. И вероятность заработка у двух ресторанов всегда больше, чем вероятность заработка у одного. Ну и все случилось так, как ожидалось. Неожиданно дверь в машину открылась и на сиденье рядом со мной плюхнулся вполне платежеспособный мужчина. В то время я уже прекрасно сортировала пассажиров по внешнему виду.
Но, мужчина был очень уставший. Его сил хватило только на то, чтобы сказать свой адрес. Ленина 25. А далее, на переднюю панель легли сотовый телефон и бумажник, очень внушительной толщины. Все. На этом занавес. Мужчина откинулся на сиденьи и заснул. Будить? Зачем? Адрес есть. Может проснется, когда подъедем. Адрес этот был обыкновенным. В одном дворе стыковались два дома. Сталинка , Ленина 25, и Хрущевка , Красноармейская 18. Во двор можно было попасть через арку, которая в те времена ещё не была загорожена шлагбаумом. Доехала я быстро. Ехать не больше километра. Встала посреди двора и стала будить мужчину.
Чем больше я его будила, тем больше понимала, что что то с ним не так. Вроде пьяный? А спиртным не пахнет вообще. Трясла я его по хозному, а он вообще не реагировал на мои действия. Я не медик. Я просто женщина за рулём. Поэтому через десять минут я поняла, что надо что то придумать. Не выкидывать же его из машины посреди двора? Может ему помощь нужна? Внутри меня началась трясучка. Я нащупала пульс. Хорошо, что есть. Вдогонку к сердцебиению, мужик все таки дышал. Слава богу. Но в тот момент я конкретно осознавала, что мне не нужны деньги. Но я очень хочу, чтобы этот мужик ушел из моей машины своими ногами. Зачем мне труп?
Мой истерический взгляд наконец то упал на телефон с бумажником. И в тот момент у меня даже в голове не было проверить его наличность. Но вот желание найти какой нибудь телефон близких был. Но люди, они очень интересны. Даже если ты получил доступ к их телефонной книге, не факт, что ты догадаешься под каким словом закодирована жена или дети. Большой список имен и прозвищ, это я запомнила. Слава богу, телефон разразился трелью. На дисплее было написано "Лапуля". Вот кто такая эта Лапуля? Но выбора у меня не было, я взяла трубку и сказала:"Алло". На том конце началась истерика. Я даже слова не могла сказать.
Зато мне сказали столько слов за одну минуту и в таком тоне, что я просто задумалась о том, а надо ли помогать этому мужику. Вон, подъехать к осевшему черному сугробу, и вытолкнуть его из машины. Ведь судя по тому, что мне сказали, его здоровье никого не волнует. А вот его местоположение очень. Но у меня то была задача. Я хотела расстаться с мужиком. По хорошему. Поэтому после длительного эмоционального монолога, который звучал с той стороны, я вдруг гаркнула:"Заткнись!". Трубка ошалела и замолчала. У меня было время описать ситуацию. Меня выслушали и отключились. А я ничего не поняла. Что дальше то?
Но через тридцать секунд во двор выскочила изящная , как фарфоровая статуэтка женщина. Я вспомнила, как она кричала в телефонную трубку, и была очень удивлена. Я моргнула ей фарами, и она в мгновение Ока оказалась у машины.
- Ой, спасибо вам большое! У него же диабет. Я скорую сейчас вызову. Я не знаю, что делать в таких случаях.
Она бегала вокруг машины, а я молилась за здоровье мужика и за свое освобождение. Скорая приехала быстро. Мужика загрузили в машину, и женщина- статуэтка собралась ехать с ним. Но у меня в салоне лежали его деньги и телефон. Я окликнула ее и показала ей взглядом на имущество ее мужа. Телефон она положила в карман, а бумажник открыла и задумалась. Потом протянула мне три пятьсотки:" Спасибо вам большое. Простите меня за истерику". Скорая выехала со двора, я следом. В тот день я точно осознавала, что я больше не таксист.
продолжение
Поддержать канал 2202208070220844