Вечером она уже сидела на кухне своих будущих свекров, которые так же как и она не знали куда мог пропасть перед свадьбой их сын.
Надо сказать, Павел происходил из обычной, если не сказать заурядной семьи. Родители простые рабочие, все средства вложившие в образование, развитие единственного позднего сына. Вместе они обзвонили всех, кого только могли: старых друзей, знакомых, бывших сокурсников. Павел словно в воду канул. Девушка не с чем вернулась домой.
Вечером позвонил флорист и попросил оплатить оставшуюся сумму за украшение зала и букет невесты. Машинально открыв приложение Настя даже не сразу поняла что произошло.
Ее банковский счет каким-то загадочным образом уменьшился, более чем вдвое. Насте пришлось проморгаться, чтобы убедиться, что со зрением все в порядке. Когда наконец пришло осознание что случилось, Настя сползла по стенке. Все ее накопление за три года, часть которых она уже потратила на свадьбу. Никто кроме родителей и Павлика не знал о том, что у девушки отложена весьма приличная сумма.
Настя с самого детства очень ответственно относилась к деньгам, не позволяя себе импульсивные и бездумные покупки. Подрабатывать она начала еще во время учебы, а уже после выпускного имела несколько серьезных предложений о работе. На окончание вуза родители подарили ей квартиру, в которой они с Павликом въехали. Все возможные деньги она старалась откладывать. Она планировала перебраться поближе к морю и купить там дом. Павлика ее планов не разделял, считая их слишком несбыточными.
Залезть в свою копилку Настя решилась лишь ради свадьбы и вот теперь ее копилка была практически пуста. На оставшиеся деньги можно было разве что билет купить на море, но уж никак не дом.
Она судорожно соображала куда обратиться и как узнать куда пропали деньги. Она проверила на месте ли карточка и попыталась восстановить картину дня. Не мог ли кто-то воспользоваться ее картой? Таким образом она вспомнила что утром перед поездом ей повстречалась цыганка. Но не могло же случится так, что она сняла большую сумму, отдала попрошайки и даже не помнила этого. Даже в тех историях, которые она слышала, жертва цыганок позже приходили в себя и вспоминали кому отдали ценности. Настя же совершенно точно помнила, что сидя в такси посмотрела на часы, убедилась что опаздывает, потому к поезду бежала очень быстро и успела на посадку. Значит на разговор с цыганкой она потратила не более минуты, а значит не успела бы ей ничего перевести, тем более снять деньги в банкомате. Но почему-то идея с цыганкой успокоила девушку, словно это был путь к разгадке тайны. Утром она решила отправиться на вокзал и найти ту женщину. Она там что-то кричала вслед про другую женщину, или Насте так показалось. Знала бы она, какие новости хотела сообщить ей цыганка и как изменилась бы после них ее жизнь, поехала бы на вокзал ночью, или повернула бы время вспять, чтобы не бежать на поезд, остаться на вокзале, поговорить с цыганкой.
Утром она позвонила на работу, попросила отгул, снова искать Павла. Девушка была образцовым сотрудником, поэтому ей пошли навстречу, кроме того, коллеги действительно переживали за нее и очень жалели. Надо же было такому случиться. Десять лет отношений, дождалась предложение, на всю готовилась к свадьбе и тут такое горе.
На вокзале она безуспешно пыталась вспомнить как выглядела та цыганка, все встреченные ею женщины казались ей одинаковыми, грязными, неряшливыми, шумными и грубыми. Она хорошо запомнила голос той женщины. Тихий и проникновенный, все кого она встретила, обладали неприятным нахальным тембром.
Настя и сама толком не знала зачем ищет эту женщину, что хочет услышать от нее. Проведя бесплодных попытках пару часов, девушка вошла здание вокзала и бессильно уселась в кресло. Вокруг суетились люди, приезжали в их город, покидали его, провожали, или встречали кого-то. В одной семейной паре ее что-то привлекло. Она сама точно не могла сказать что именно, наверное трепетное отношение папы с дочкой, или нарочито показная любезность и напускное счастье, которое женщина демонстрировала на публику. Тем не менее, девушка отвлеклась на молодых родителей, внимательно наблюдая за ними. Она даже забылось, наблюдая за такой милой картиной ровно до тех пор, как молодой человек не решил покрутить малышку на руках и повернулся к Насте лицом, видимо в ней его тоже что-то привлекло, потому что он поднял глаза над головой дочери и встретился взглядом с Настей. Настя порадовалась, что в тот момент она сидела, иначе наверняка упала бы, ибо ноги подкосились в мгновение ока. А вот молодой человек от неожиданности едва не выронил дочку, словно в кино на замедленном просмотре он опустил ребенка на пол и просто замер на месте.
Настя даже не сразу поверила собственным глазам, ведь перед ней стоял ее пропавшие жених, а рядом его жена и ребенок. В этот момент пазл в ее голове сложился в целую, но весьма неприятную картинку. Деньги со счета снял Павел, именно поэтому он в спешке покидал город, а подготовка к свадьбе было лишь отвлекающим маневром. Удивительно, но в этот момент Настя поняла что о деньгах можно не волноваться. У нее был очень хороший знакомый адвокат, который вцепится в Павла как бульдог, пока тот не отдаст все до копейки и не выплатит моральные и финансовые издержки.
Видимо она настолько красочно представила как Павла прижмут к стенке, что у нее на лице даже появилась торжествующие выражение. Оно довольно сильно напугало ее несостоявшегося жениха, ведь по всем правилам она сейчас должна была испытывать совершенно иные эмоции, видимо он был настолько потрясён, что решил подойти к ней, а может в его поганенький душонки все же проснулись остатки совести и он решил извиниться.
Пока Настя в голове прокручивала разные варианты, Павел что-то сказал супруге и подошел к ней.
- Я смотрю, ты не особо удивлена.
Надо же, даже его нахальный тон остался при нём.
- Напротив, я очень удивлена. Настолько, что уже связалась с полицией и своим адвокатом.
- Это не с Сереженькой ли?- насмешливо спросил бывший жених Насти, но она заметила, что в его голосе появились нотки неуверенности и страха.
- Да, ты же знаешь, лучше его никого нет. Он тебя раздавит и размажет,- голос Насти был спокоен, но в душе клокотал вулкан.
- Это еще надо доказать. Ты сама не видела сколько тратила.- истеричный тон выдал Павлика с потрохами.
- О чем ты? Разве я хоть слово сказала о деньгах? Но спасибо что напомнил, теперь у меня ещё одно доказательство, да и кроме тебя к карте ни у кого доступа не было. А в тот день, когда-то снял деньги, надо заметить, в банкомате на другом конце города, я была на важном совещании и сама сделать этого не могла. Ты в это время уже пропал, о чем в полиции есть письменное заявление, так что, родной, не советовала бы я тратить эти деньги и билеты я бы посоветовала сдать. И на поезд, и на отдых.
- Мы не на отдых ехали,- рассеянно заметил парень.
- Паша, очнись, мне все равно куда вас понесло, деньги собираете, тебе их отдавать скоро и не надейся что тебя не найдут, напомнить тебе кто у меня крестный?
А ведь действительно, стоило бы воспользоваться услугами другого отца. Он в свое время быстро поднялся по карьерной лестнице и стал важной фигурой в правоохранительных органах. Просить его об услугах Настя всегда стеснялась, хотя он часто предлагал помощь, даже когда она думала что Павлик пропал, пошла и просто написала заявление в полицию, не подключая связи.
- И что, всех своих друзей хочешь на нас напустить? Ну давай.
- Успокойся, истеричка, верни мои деньги, плюс расходы на свадьбу и можешь быть свободен и счастлив.
- Даже не спросишь кто это со мной?- Павел чувствовал, что проиграл, решил напоследок задеть Настю побольнее.
- Очевидно, несчастная, которая как и я повелась на твои дивные речи. Только повелась значительно сильнее, раз имела неосторожность родить тебе ребенка.
Настя удивлялась, откуда в ней столько силы на противостояние и словесную баталию с бывшим, ведь еще пару дней назад она места себе не находила от волнения, а сейчас он стоял перед ней и она не чувствовала ничего, кроме отвращения. Видимо, правы были подруги, которые говорили, что из их долгостроя вряд ли что-то выйдет.
- Если парень через полтора года после начала отношений не заговорил о браке, считай, можно его бросать. Он никогда не созреет,- говорили ей подруги.
- Но мы совсем детьми были, когда начали встречаться, какие полтора года?- пыталась защитить любимого Настя.
- Настен, ну перестань, ты не настолько наивная, а уж глупой ты вообще не было, вы десять лет вместе, за это время вы не только повзрослели, но и надоели друг другу.
- С чего ты взяла? я люблю Павлика.
- Ага, наверное потому и говоришь о нём как о старом надоевшим предмете гардероба. Но не получится у вас уже ничего. Тебе всего двадцать пять, ты прекрасная, перспективная, успешная, зачем он тебе? Неужели нет никого получше на примете?
- Я не обращала внимание, хотя есть, наверное.
- Да даже если нет, все равно бросай этого...- подруга сделала паузу, подбирая определение Павла.
На самом деле идея расставания все чаще приходило в голову Насте, в итоге, когда оно произошло, она была растеряна, но не настолько потрясена, как ожидала и вот оказалось, что Павел еще хуже, чем о нем могла думать Настя и ее подруги. Он много лет врал ей, тянул время, жил за ее счет и кормил обещаниями, а под конец еще и прихапал ее накопления.
Настя даже не хотелось рассказывать все это подругам, нет, она не боялась злорадства или ехидства, ей повезло, подруги поддерживали ее и не радовались ее проблемам. Ей не хотелось чтобы ее жалели.
Павел принял задумчивость Насти за раскаяние и сделал очередной неудачный шаг.
- Вот, ты уже раскаиваешься, а ведь могла бы извиниться, ведь это ты виновата, что не смогла меня удержать.
Увидев улыбку на лице девушки, он окончательно растерялся, ведь получалось, что его последняя колкость даже до нее не долетела. А Насте в этот момент пришла в голову отличная идея. Свадебное путешествие, ведь оно было заказано и внесена бронь. На работе уже оформлен отпуск, так зачем пропадать добру? Она поедет в свадебное путешествие, но одна, она посвятит его только себе любимой, никому, ничего не должна и никому не обязана и никакого сочувствия и разговоров. Чего ей совершенно не хотелось- разговаривать, ни с кем. Хотелось гулять по тихим улицам Венеции, пить молодое вино и улыбаться жгучим итальянцам, именно поэтому она решила отправиться к Сергею, адвокату, которому доверяла как себе и поручить ему защиту ее интересов в вопросе возвращения денег.
- Паш, мне совершенно наплевать на тебя, я давно тебя разлюбила, но поняла это только тогда, когда выгнала тебя, а выйти за тебя замуж согласилась скорее по инерции. Я ведь столько лет этого ждала, неоконченное дело, так сказать, а сейчас я планирую отправиться Венецию и как следует отдохнуть, одна, без тебя и от тебя. У тебя два дня на то, чтобы вернуть деньги на мой счет, с учетом всех, я подчеркиваю, всех свадебных расходов, путешествие тоже. Если ты этого не сделаешь, Сергей подаст на тебя в суд от моего имени. Ты его знаешь, не связывайся с ним, сдавай билеты, продавай все ценное и возвращай деньги до суда. Ты знаешь, что потом тебе это выйдет дороже. Серега за свои услуги тоже с тебя возьмет, они у него очень дорогие. Ты же сам ему завидовал, говорил что он за пару заседаний зарабатывает столько, сколько тебе и за полгода не получить. Ты думаешь он такие деньги просто так получает?
- Но зачем тогда ты одна едешь? Взяла бы его с собой в путешествие и в свою постель.
Настя пропустила очередную колкости, продолжила:
- Я даже могу помочь тебе, посчитаю конечную сумму и пришлю сообщением. Расписывайте надо, или так поверишь? Могу даже набросать примерные расходы на тот случай, если ты решишь убежать, надо?- с этими словами Настя невозмутимо достала из сумочки телефон и открыла приложение калькулятор.
Со своего места Насте хорошо было видно, какие взгляды бросает в их сторону жена Павла.
Девочка начинала капризничать, проситься к папе, женщина нервничала, просила девочку замолчать, но та только сильнее плакала. И тут Насте в голову пришла неожиданная мысль. А ведь женщина совершенно не удивлена тому, что ее муж беседует с другой девушкой, в то время когда они опаздывают на поезд. Она знает Настю, значит, она давно в курсе, что Павлик жил у нее, практически на содержании. Вот значит кому доставались подарки и знаки внимания, которые она ждала каждый праздник. Он содержал семью на свою зарплату, а с ней только время проводил, экономил и потягивал деньги, похоже, счет надо увеличить на пару нолей.
- Паша, а давно ты из моего кошелька на свою семью деньги тратил?
- Что ты, с ума сошла?
- Нет, я то как раз здраво рассуждаю, ты жил со мной, но у тебя была семья на стороне, я так понимаю, официальная.
- Я не такой дурак, чтобы заводить законную жену, вписывать ее в паспорт, который ты могла проверить в любой момент.
- Логично, молодец, но это не делает тебя невиновным. Я думаю, надо сумму увеличить, да и факты вымогательство были, помнишь, когда ты у меня месяц телефон выпрашивал, когда я премию получила, решила ее на подарок родителям потратить. Ты тогда сколько угрожал разрывом отношений, в итоге мне пришлось досрочно снять деньги со счета. Я потеряла проценты по вкладу, а это на минуточку не пара тысяч, так что я эти деньги тоже хочу вернуть. Ты ведь мне тогда уже врал.
- Ты замечталась совсем, никто этому не поверит, ты ничего не докажешь.
- Я нет, но у меня есть чудо друг, ты знаешь, я тебе ведь говорила, что полезное знакомство, это самый важный капитал и как же удачно что он меня тогда на дороге подрезал. Жалко, его не рассмотрела как следует, золотой ведь мужчина, я бы сказала, идеал, особенно в сравнении с тобой.
- Ну и жила бы с ним он ведь от тебя полгода отстать не мог.
С этими словами Павел резко обернулся и быстрым шагом направился к кассе, мимо своей благоверной он прошагал сердитым маршем. Она растерянно посмотрела ему вслед, понимая что их планы превратились в прах. Она резко развернулась в сторону Насти и бросила в ее сторону испепеляющий взгляд. В этот момент она напоминала собаку на привязи. Укусить хочется, да цепочка короткая.
Настя обворожительно улыбнулась ей и откинулась на спинку кресла. Обычно она так не делала, старалась сидеть на самом краешке стула, сохраняя идеальную осанку. Улыбнувшись себе и своим мыслям, она достала телефон и набрала номер Сергея.
Продолжение следует...
3 часть
1 часть