Найти в Дзене
На западе

Согласно мировой статистике, каждый 5-й пересаживается с электромобиля обратно на автомобиль с ДВС

Почему? На этот вопрос прекрасно ответил один из наших читателей:

1. Ликвидность на вторичном рынке у электромобиля никакая, остаточная стоимость привязана к ресурсу батареи которая стоит как сам электромобиль. На двс делай капиталку и езди сколько хочешь,

на крайняк контрактный двигатель за копейки купил и езди дальше.

2. Электромобили не безопасны, они горят дотла и со взрывами а так же поражают электротоком НА СМЕРТЬ при зарядке и ремонте (можно загуглить эти ужасы, видео полно в сети).

3. На нём можно ездить только в магазин за хлебушком. На дальние расстояния путешествия это целый квест. На скорости больше 100 км/час батарея начинает разряжаться на порядок быстрее.

4. Любой глюк ПО может привести к аварии.

5. Не развитая сеть электрозаправок (те которые есть на карте, не всегда работают). Так-же перспектива простоять в очереди несколько часов.

6. Отсутствие в автосервисах знаний о ремонте электромобилей. Из за большого веса и возможности получить удар электротоком, не каждый автосервис возьмёт в работу.

7. При отрицательных температурах батарея разряжается моментально.

8. Саморазряд батареи (автомобиль стоит а батарея деградирует).

9. Транспортировать при поломке электромобиль можно только на эвакуаторе.

10 Стоимость страховки запредельная (так как в случае возгорания он обычно сгорает дотла, выделяя ядовитый смертельный газ), прихватывая с собой соседние авто и здания.

11. Наличие электромагнитного излучения, как в микроволновке, со всеми вытекающими для живого организма.

12. Все субсидии, дотации, отмена налогов и прочие действия направленные на популизацию электроповозок это явление (замануха) ВРЕМЕННОЕ (это уже проходили в Китае) и мало того

тарифы и прочее взлетит вверх со временем.

13. Сильные жара и холод могут спровоцировать самовозгорание батареи.

14. Из за большого веса в разы быстрее происходит истирание и износ расходников (шины, колодки, подшипники....). Так что экономичность электромобиля на ТО сильно преувеличена.

15. Необходимость страховать свою жизнь (существует вероятность поражения электротоком при зарядке и ремонте, при возгорании или взрыве выбраться из авто будет трудно).

16. Экологичность. Ну здесь ваще смешно! Пока ездят по дорогам изрыгающие тонны сажи старые грузовики и дымят заводские трубы, ваш электромобиль сделает 0 вклад в общую экологию.

Но её (экологичности) у электромобиля и так нет. Учитывая все этапы его создания, эксплуатации и утилизации.

P.S. Согласно мировой статистике каждый 5-й пересаживается с электромобиля обратно на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.