Найти тему
Медиапалуба

Бортовая система улавливания углекислого газа на контейнеровозе Ever Top успешно завершила испытания

Классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) 1 октября выпустило пресс-релиз, в котором сообщила, что установленная в конце апреля этого года бортовая система улавливания углекислого газа (CO2) OCCS на контейнеровозе компании Evergreen «Ever Top» типоразмера Neopanamax по флагом Панамы, успешно справилась с испытаниями. Как сообщило издание Marineregulations, в течение всего срока эксплуатации установка улавливала CO2 из выхлопных газов судна после чего весь собранный объем CO2 был передан на береговое предприятие для последующей переработки.

Ранее, ClassNK присвоила судну «Ever Top» класс «SCCS-Full»*1, что сделало его первым в мире контейнеровозом типа Neopanamax, на который была установлена подобная система.

Читать новость Радикально замедлить морские суда предложили на климатическом саммите ООНАнализируем итоги 28-й конференции ООН по изменению климата в Дубае (COP28).

Системы OCCS, спроектированные и разработанные Шанхайским научно-исследовательским институтом морских дизельных двигателей (Shanghai Marine Diesel Engine Research Institute), были установлены на верфи Huarun Dadong Dockyard Co., Ltd. (HRDD) в ходе работ по модернизации судна. Затем ClassNK сертифицировала компоненты системы и проектную документацию по монтажу в соответствии со своими новыми руководящими документами — «Guidelines for Shipboard CO2 Capture and Storage Systems».

Как отметили в классификационном обществе это событие знаменует собой новое направление в морском секторе, которое призвано сократить выбросы парниковых газов (ПГ) и представляет собой «значительный прогресс на пути к достижению «нулевых выбросов» ПГ в судоходстве».

Наука
7 млн интересуются