Найти тему
RE: marketing

Тактика №142. Сегментируйте товары класса люкс с помощью мелких и крупных фирменных знаков

Некоторые люди хотят, чтобы логотипы были мелкими и крупными.

Некоторые люди хотят, чтобы логотипы были мелкими и крупными.

Какой размер лучше всего подходит для логотипа класса люкс?

Большинство людей хотят, чтобы крупный логотип указывал на их принадлежность (Han, Nunes, & Drèze, 2010 (https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_011566070/)).

👉Но есть исключение: состоятельные люди, которые не заботятся о том, чтобы подчеркнуть свой статус. Этот сегмент предпочитает логотипы меньшего размера, чтобы распознать бренд без дополнительного сигнала (Han, Nunes, & Drèze, 2010 (https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_011566070/)).

В конечном счете, люксовые бренды должны предлагать продукты в обоих вариантах (малогабаритном и крупногабаритном), чтобы ориентироваться на разные сегменты. Ваши самые состоятельные клиенты могут купиться на мягкие сигналы, в то время как менее состоятельные клиенты будут увлечены громкими сигналами.

Крупные логотипы создаются по более низким ценам: когда звезда Mercedes на автомобилях становится на 1 сантиметр больше, цена автомобиля падает на 5000 долларов (Han, Nunes & Drèze, 2010 (https://www.researchgate.net/publication/228354996_Signaling_Status_with_Luxury_Goods_The_Role_of_Brand_Prominence)).

Ну и аналогичная тенденция с сумками Gucci:

-2

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.