Найти тему
VOVAKRASABA - Mir Tankov

Почему "песочные" уровни НЕ нужны разработчикам Танков?

Оглавление

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я бы хотел затронуть тему "песочных" уровней, а именно - почему разработчики никогда не сделают их играбельными для больших масс игроков.

Такими "песочными" машинами мы будем считать танки с 1 по 5 уровни. Однако некоторые проблемы будут активно затрагивать и танки 6-7 уровней. Все возникшие мысли и доводы - обязательно пишите в комментариях, а я, пожалуй, начну излагать свою позицию по вопросу.

Как выглядел старый балансировщик?

Хотелось бы начать издалека и показать вам, как выглядел сетап когда-то давно, когда огромное количество игроков прокачивали свои первые десятки с нуля: бои всегда собирались 15 на 15, а сетапы были максимально разнообразными.

В нынешнее время ни для кого не секрет, что на 1-4 уровнях большинство играющих - компьютерные боты. И зачастую ботов там больше, чем живых игроков.

Казалось бы, мы имеем очевидный факт снижения онлайна на низких уровнях. Вот только нужно ли с этим что-то делать? Разработчики (мое мнение) так не считают, и сейчас я расскажу свои домыслы на этот счет.

Почему я считаю, что без рук разработчиков тут не обошлось?

КВ-1 даже сейчас остается очень приятной машиной на 5 уровне
КВ-1 даже сейчас остается очень приятной машиной на 5 уровне

Кто-то из вас будет спорить и доказывать, что проблема не видна на "высоком" уровне? Разработчики 100% видели и знают, что песок у них давным-давно загибается, но чего-то дельного предпринимать не стали.

По сути, для них важен игрок как статистическая единица, и эту единицу нужно затащить на уровни повыше - пусть она тусуется именно там. А чтобы она поскорее туда поднялась, желательно сделать игру на низких уровнях не очень комфортной.

А для чего им нужно затащить игрока повыше - расскажу чуть ниже.

Почему им это выгодно?

Вот так выглядел мой бой на 2 уровне: по 6 ботов с каждой из сторон и по 1 живому игроку.
Вот так выглядел мой бой на 2 уровне: по 6 ботов с каждой из сторон и по 1 живому игроку.

Для любого проекта игрок должен приносить максимум прибыли, и чем скорее эту прибыль он начнет приносить - тем лучше для разработчиков.

Играя в сетапах с одними ботами, вам быстро станет скучно, и вы захотите подняться на уровни повыше. И это можно считать первым пунктом.

Кто-то логично поспорит и скажет, мол, так и так, введение ботов было вынужденной мерой, т.к. онлайн на этих уровнях заметно упал, и вы тоже будете отчасти правы. Но лишь отчасти...

Кто-нибудь помнит эту старую имбу?

Некогда эта машина люто разрывала рандом в песочных баталиях. Но проблема в том, что она там такая была не одна.

Разработчики это прекрасно видели, но предпринимать долгое время ничего не хотели - собирали статистику. Слишком долго они ее собирали, не так ли?

Кроме того, на этих уровнях была определенная группа игроков, которая старалась играть исключительно в песке, даже имея 20-30-40к боев и больше. Новичкам они банально мешали нормально прокачиваться, да и старичкам доставляли много хлопот.

Так вот, имеем еще 2 проблемы: песочные имбы и "очень странные" танкисты, играющие исключительно в песке. Две вышеназванные проблемы дополнительно отталкивали игроков от этих уровней, а значит попадались в сети разработчиков, и уходили на более высокие лвл-а.

В чем основная выгода?

-5

Конечно же, это стоимость исследования техники и стоимость премов!

  • 1 500 000 единиц серебра стоит приобрести (в среднем) танки с 1 по 6 уровни включительно. А вот 8-9-10 уровни встанут вам уже в 12 300 000 серебра. Как вы думаете, выгоднее затянуть игрока на уровни повыше или нет?)
  • 46 500 единиц опыта вам нужно, чтобы открыть танк 6-го уровня, но тут я считал без учета модулей. А вот 8-9-10 уровни обойдутся вам в 450 000 единиц боевого опыта. Разница в опыте просто колоссальная. И это не говоря о том, что многие танкисты не станут терпеть и закупятся свободным опытом, соответственно, принеся компании хорошую прибыль.
  • Премы за золото, боны и реальные деньги. Для поддержания аккаунта в положительной экономике премиум танки все-таки нужны. Без них, конечно, обойтись можно, но оооочень сложно.
  • Премиум аккаунт и прочие плюшки. Например, танковая подписка, улучшенный Боевой пропуск и т д.

Все пункты я перечислять не буду, но, надеюсь, что основную суть вы уловили: чем больше игроков затянуты на уровни повыше, тем эффективнее в денежном эквиваленте они участвуют в танковой гонке вооружений.

Ой, а кто это сделал? А кто это сделал?

-6

"Песочная" арта - одна из самых токсичных арт в нашей игре. Честно сказать, на этих уровнях из-за нее играть стало максимально душно.

И кроме этого Льва таких арт у нас в игре навалом: М44, Бишоп, СУ-26, ФВ304 и т д. Список по желанию можете продолжить сами.

И что же несколько раз сделали гении на разработчиках? Во-первых, они раздали 10 000 этих арт всего за 300 голды! То есть, они буквально подарили танкистам 10 000 имбовых арт, угнетающих песок.

А во-вторых, они выкатывали еще вот такое предложение:

Значит понерфить или отребалансить премиум технику они не могут, а вот раздать ее большому количеству игроков, и совсем ушатать Случайные бои на этих уровнях - всегда пожалуйста. Очень интересная логика, не находите?

К сожалению, спустя некоторое время я сделал вывод, что разработчики специально загоняют игроков на уровни повыше. Но есть тут и приятная сторона медали - отток игроков с песочных уровней не означает, что наша с вами игра загибается окончательно.

А вот и конец материала
А вот и конец материала

Если статья была для вас полезна и/или интересна - не забывайте поддержать меня лайком и подпиской. Кроме того, залетайте в телеграм канал, ведь там у нас все самое интересное и свежее. Спасибо за актив!