Пока мы тут спали, бегали да прыгали. Посещали местечковые мероприятия, а к перрону Московского вокзала впервые за последние четыре года прибыл поезд из Ташкента.
Прекратили бегать поезда в эту южную страну четыре года назад по известным вам причинам. А вот теперь 24 сентября 2024 года из теплого города Ташкента в сторону Москвы отправился поезд за номером нашим Российским 505Ф. Формирование в Ташкенте. Значит Ташкент – Москва – Ташкент. Перевозчиком выступает УТИ.
УТИ - Государственная перевозочная компания Узбекистана, которую создали из участков СреднеАзиатской железной дороги, проходящих по территории страны.
В дороге из Ташкента в Москву пассажиры провели три дня и пять часов. Маршрут организовали через Оренбург, далее на Самару, а вот тут уже начались изменения. Потом будет станция Пенза, Ряжск и прибытие на Павелецкий Московский вокзал. Пока только раз в неделю организовали расписание. Ну а вот со следующего года уже планируют увеличить количество поездов до двух.
Если кому-то покажется такое количество времени большим, то могу по своему опыту сказать, что это очень интересно. Выезжаешь из Ташкента вечером. Утром уже под Кзыл-Ордой. Может быть жарче чем в Ташкенте. Это ведь пустынная Казахстанская часть. Второе Оренбургское утро еще похоже не предыдущее. А вот уже третье прохладнее. Моршанск. И чем ближе будете подъезжать к Москве, тем холоднее будет.
В прошлом веке поезда из таких направлений прибывали на Казанский вокзал Москвы. Каждый раз, когда в ожидании поезда на Ростов с грустью ходил по Казанскому вокзалу. Рассматривал расписание. Вспоминал былое его оживление. Когда во все южные республики нашей страны от него отправлялись составы длинные. До 20 вагонов было.
Пассажиры прибывшего поезда довольны комфортом.
- Сразу сели, вышли, проводники очень внимательные.
В составе имеются плацкартные вагоны и купейные. Судя по наличию в проходе купейного вагона сидений откидных - вагоны не российского производства. Оснащены по последним требованиям со своим особым дизайном. В составе имеется вагон ресторан. Вот за цены в нём пока сказать ничего не могу.
Теперь можно переходить и к стоимости проезда. Плацкартные места российскими деньгами будут составлять 22 563 за место. А вот узбекскими сомами сумма красивой получается 3 061 930. В купе конечно же будет стоимость другой. 4 000 000 сомов. 33 131 рубля.
Это в одну сторону. Ну а в две конечно же в два раза больше.
Представьте какие красоты будете видеть если ехать с юга. Сначала жара, а потом и осень с листьями желтыми на деревьях. А весной ехать в Ташкент из Москвы и постепенно смотреть за климатическими изменениями за окном. Ведь это запоминается на всю жизнь.
Теперь можно и порассуждать о необходимости такого поезда.
- А нужен ли он нам? - задать читателю вопрос.
Кто из вас захотел бы отправиться в путешествие в Узбекистан поездом. Если обо мне говорить, то я бы тряхнул стариной и поехал. Красота. Чай. Еда. Дорога. Смена часовых поясов. Смена культурных слоёв. Каждая станция как новое открытие в жизни.
Пишите своё мнение в комментариях честно по возможности.
Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы заставляете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.
Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.