Найти тему
Приют ведуньи

Невеста великана. Глава 9

Олесе было очень страшно подходить к краю лестницы и смотреть вниз. Такой камень, а после такое падение могли убить кого угодно. Девушка не знала, как обстоят дела у великанов с выживаемостью, и потому…

Лестница была не слишком высокой, к счастью, хотя поначалу ей казалось, что они очень высоко над землей – видимо, и тут действовали заклятия королевы. Грог был внизу, из-за него виднелось распростертое на земле тело брата. Девушка быстро сбежала вниз.

Видимых повреждений на нем не было видно, и это радовало, хоть и не слишком – Олеся знала, что могут быть очень серьезные повреждения, которые непросто распознать. Рану можно закрыть, вылечить…. Принц был без сознания, Грог же явно пытался колдовать. Молчание затянулось, и Олеся решила присоединиться к нему, помочь. Она знала несколько излечивающих заклятий, правда, из-за того, что не понимала характера повреждений принца, они не могли принести очень много пользы.

- Ничего не получается, - сказала она наконец.

Девушка чувствовала, что состояние мужчины не меняется, несмотря на все их усилия. Он был жив, это радовало, но все еще был без сознания. Через несколько минут подоспели и другие великаны – видимо, принц вырвался вперед в стремлении помочь брату, а все остальные не успевали двигаться так же быстро либо же просто не знали этих мест, потому добирались долго.

Сейчас они в нерешительности остановились в стороне, не зная, что делать.

- Ты права. Нужно возвращаться, - сказал наконец Грог, вставая с братом на руках.

- Что прикажете? – спросил один из великанов.

- Наверху, на лестнице, связанная королева. Она ничего вам не сможет сделать, так что хватайте и тащите. Там же лежит горный тролль, его не трогайте. Возвращаемся.

Путь назад, во дворец, был безрадостным. Грог всю дорогу нес брата на руках, и Олеся еще никогда не видела его настолько подавленным. Он будто весь осунулся, стал старше и слабее. От такой картины сердце ее сжималось от тоски, но она не знала, как можно помочь мужчине, поддержать его. Девушка лишь надеялась, что они смогут с этим справиться, и все равно понимала, что основная надежда будет на них с Грогом, потому старалась не отвлекаться на гнетущие мысли и думать о том, что она может сделать. Идеи были, их было немало, но не хотелось причинить мужчине еще больший вред.

Королева же всю дорогу пыталась вырваться, хоть и сама, похоже, понимала, что зря это делает. Путы держали крепко, и Олеся не могла себе отказать в удовольствии периодически их сильнее сжимать. Хотелось сделать больно этой женщине, что причинила так много бед семье ее возлюбленного. Радовало только то, что теперь королева не будет угрожать целостности королевства.

В замке короля великанов будто знали про процессию – навстречу им вышел сам король.

Мужчина не обратил никакого внимания на жену и сразу бросился к сыну, забирая его у Грога. Королеву по приказу младшего принца унесли в одно из подземелий, Олеся так и не спешила освобождать ее от пут. Все же они не знали, насколько сильна магия этой женщины, на что она способна, да и не хотелось упрощать ей жизнь. После того, как принц придет в себя, можно будет решить, что делать с ней.

Дальше потянулись дни поиска решения. Были вызваны лучшие лекари великанов, Грог с Олесей без устали искали проблему, но найти ее не могли. Это было очень странно, ведь он должен был получить самые обычные травмы от камня, тут же будто присутствовала какая-то магия, которая не давала ему проснуться. Принц все так же находился без сознания. Человек, который не знал, что произошло, подумал бы, что он просто спит.

Замок погрузился в тоску. Король совсем не выходил из комнаты, Грог тоже был мрачен. Он понимал, что если с братом что-то случится, то ему придется остаться тут навсегда. Это в его планы точно не входило, а значит – нужно было найти выход. Этим он и занимался, в последнее время только и делая, что штудируя книги в обширной библиотеке отца. Олесе в конце концов не оставалось ничего другого, кроме как присоединиться к нему, потому что она исчерпала все, что могла сделать.

В одной из книг она прочитала про магический народ – альвов. Судя по тому, что она читала, эти существа были очень могущественными. Может быть, попросить помощи у них? Она не нашла информации о том, как они относятся к великанам, но надеялась, что враждебности между ними нет.

Этой идеей она и поделилась с Грогом. Тот был настроен скептически, но все же спустя еще пару дней вынужден был признать, что других идей у него не было, как и у всех остальных. Придворные врачи могли лишь минимально заботиться о принце. Король пытался вытащить хотя бы какую-то информацию у своей благоверной о том, что она сотворила, но та лишь злобно улыбалась и молчала, ничего не могло ее пронять.

- Что ж, я отправлюсь к духу, чтобы все обговорить. Если хочешь, идем вместе, отправимся в путь прямо оттуда. Если не будет проблем, конечно… Я все же еще должен служить ему, а он слишком могущественный для того, чтобы игнорировать.

- Конечно, я согласна. Только мы тут владеем магией, так что лучше претендентов не найти.

На том и было решено. Король был против такого похода, потому что боялся, что и со вторым его сыном может случиться что-то плохое. И все равно вынужден был признать, что только они могут справиться с такой задачей, да и все другие варианты, доступные им, они будто бы уже испробовали.

Олеся сама себе не слишком охотно в этом признавалась, но была рада вырваться из дворца. Несмотря на то, что принц был еще жив, в нем будто бы царил траур – все переговаривались в полголоса, все выглядели грустными и подавленными, слишком серьезными. Даже за столом теперь можно было слышать только стук ложек об тарелки. Смотреть на это было очень сложно, почти невыносимо.

Потому она получила немалое удовольствие от прогулки к горам. Она не знала, какие чувства одолевают Грога, потому просто шла молча, пока не заговорил сам великан.

- Красиво тут, да? Настраивает на мирный лад.

- Примерно об этом же я думала, если честно.

- Как бы мне не нравился мир великанов, оставаться я тут не хочу. Никогда не чувствовал себя тут как дома, всегда знал, что для меня где-то приготовлено другое место, и нашел его. Но если он не выживет… Выбора у меня не останется.

- Как думаешь, твои подданные согласятся на королеву-человека? – усмехнулась Олеся. Она сказала это будто бы в шутку, но на самом деле она уже не первый день об этом думала. Что будет, если Грогу придется стать королем? Она помнила историю о том, что старшему брату пришлось отказаться от любимой девушки из-за отца, из-за престола.

- У них не будет выбора, потому что если мне все же придется сесть на престол – им всем придется согласиться на то, что я им скажу, - ответил мужчина твердо, и девушке стало чуть спокойнее.

Пещера казалась уже чем-то настолько знакомым, что Олеся почти не взглянула на удивительное дерево, на диковинное озеро, она лишь высматривала духа, который появился незамедлительно. Он не выказал никаких эмоций, как и всегда, и только внимательно выслушал Грога.

- Что ж, как Олеся попала сюда их Хельхейма, так вы можете попасть и в мир людей, чтобы найти альвов.

- Почему в мир людей? Не лучше ли направится в их родной мир? – спросил Грог недоуменно.

- Этого делать не стоит, они не могут терпеть чужаков на своей территории, а вот если вы найдете их поселение в лесу, то еще сможете договориться. Думаю, они не откажут в помощи.

- Что ж, хорошо, мы согласны.

- Когда ты уходил на поиски Олесе, я поставил условие, что смогу попросить о чем угодно, и ты выполнишь.

- Верно, - кивнул Грог. Голос его был спокоен, но он заметно напрягся, это было заметно. Что хочет попросить дух?

- Вы отправитесь в мир людей, но обратно вернешься только ты, Грог. Я отправляю с вами моего сына. Он почти человек, и потому должен жить с человеком. Вам нужно будет его вырастить и воспитать. Это то, что мне нужно.

На некоторое время повисла тишина. Олеся хотела было поспорить, но не могла. Она понимала, что ради ее спасения Грог пошел на такое соглашение, и что он не может теперь отступить. Но снова разлучаться она совсем не хотела, как не готова была и взять на себя заботу о каком-то ребенке. И все же девушка понимала – никакого выбора у них нет. Она видела взгляд Грога, который был полон искреннего раскаяния, и решила ему помочь.

- Хорошо, я останусь среди людей и позабочусь о твоем сыне, как заботилась бы о своем. Но ты должен вернуть мне Грога.

- Как только его брат будет здоров, ничего больше не будет держать его тут, и вы сможете вернуться к своей жизни среди людей.

- Идет.

- Но сначала – к альвам.