Привела ко мне одна мама второклассника. Вроде начали договариваться на два раза в неделю, но у меня по расписанию никак не получается. Оставляем один раз. И я вижу, что мама вздыхает с некоторым облегчением. ) Я интересуюсь, с какой целью ребенку английский. Вот ответ меня удивил. ) - Нууу, как… Надо. Надо ходить. У меня и старший со второго класса ходил. Спрашиваю, пригодился ли язык старшему. - Нуууу, вроде по работе иногда приходится что-то делать. Но сейчас надо. Сейчас английский нужен. И я вот на что обратила внимание: все эти сторонники неопределенного «надо, потому что надо» к нашим занятиям относятся как бы это сказать… Для галочки, что ли. Вроде ребенок ходит, вроде что-то делает – и хорошо. А для галочки и одного раза в неделю хватит, правда же? Зато и отменяют от души. Гости, день рождения любимого хомячка двоюродной бабушки, поездка на дачу и прочее, и прочее. Справедливости ради, они и результатов особых не требуют, и претензий не предъявляют. Английский такие дети обычн
Все же учить английский на всякий случай – не лучший вариант, или почему от меня уходят ученики в 8-9 классе
27 сентября 202427 сен 2024
4791
3 мин