Джимми Пейдж намеревался возродить супергруппу 1980-х The Firm в 2007 году, но другой, более приоритетный, коллектив положил конец этой идее. Группа The Firm, в которую также входил вокалист Пол Роджерс, выпустила несколько альбомов в середине десятилетия, после чего участники разошлись в разные стороны. Это откровение сделал барабанщик Крис Слейд в новом интервью сайту eonmusic, рекламируя последний альбом своей группы Timeline — "Timescape".
В беседе он рассказал а о своём пребывании в составе The Firm:
«Это был отличный опыт. Пейджи не принимал наркотики. Он пил винные коктейли на протяжении всего времени существования The Firm, а делал он это не слишком часто».
Басистом коллектива был Тони Франклин, которого барабанщик назвал «потрясающим безладовым басистом».
Слейд поведал о магии группы и о том, как всё сошло на нет:
«Это была отличная группа, и она просуществовала два года, что довольно долго. Всё длилось два года и два альбома. Люди говорят: "Почему всё закончилось?" Я не знаю, почему всё закончилось. Нужно спросить об этом у Пейджи или Пола, потому что я понятия не имею. Мы с Тони не участвовали в управленческих интригах, и это хорошо, потому что ты не лезешь не в своё дело, занимаешься своей работой, когда от тебя это требуется, а потом идёшь домой — всё просто, а кто-то другой принимает решения».
Когда его спросили, считает ли он, что The Firm недооценены, он заявил, что в конце 2000-х годов было намечено воссоединение группы, но на пути встала «другая» группа Пейджа:
«Это определённо недооценённая группа, без сомнения. Мы хотели попытаться снова собраться. Был период, и эта маленькая группа Led Zeppelin, о которой вы, я уверен, никогда не слышали, снова собралась. Так что с The Firm было покончено».
На вопрос о том, говорит ли он конкретно о том времени, когда в 2007 году состоялся концерт в честь Ахмета Эртегюна, он ответил:
«Да, Тони и Пейджи говорили об этом, и он сказал: "Знаешь, это может произойти", а я сказал: "Я буду держать пальцы скрещёнными", но этого не произошло, и никогда не произойдёт, по моему мнению. Как вы знаете, у Пола отлично шли дела с Queen и своей собственной карьерой, и сейчас он поёт лучше, я думаю, чем тогда, а тогда он был великолепен. Он величайший блюзовый голос с этих островов, безусловно».
Слейд рассказал об особенностях работы барабанщиком AC/DC:
«Ты играешь то, что играют Ангус или Мэл. Такова задача, такова работа, и нужно следовать их указаниям».
Другие публикации на подобную тему: