Бывшего защитника сборной России, московского «Локомотива», «Торпедо» и «Краснодара» Алексея Бугаева приговорили к 9,5 года колонии строгого режима по делу о сбыте наркотиков. Человек, за плечами которого такая карьера и соответствующие заработки, работал обыкновенным закладочником. Перед арестом он раскладывал наркотики перед общежитиями Кубанского аграрного университета, который славится искушёнными ценителями соответствующей продукции.
У экс-спортсмена обнаружили около полукилограмма мефедрона.
Говорят, что ещё во время карьеры Бугаев «страдал от игромании» и тратил в казино десятки тысяч долларов. Конечно же, не страдал – он наслаждался своей способностью проиграть такие суммы.
Футбол – самый травматичный вид спорта из всех распространённых. Постоянные удары фунтовой сферой в голову способствуют развитию целого ряда расстройств головного мозга. Вы будете смеяться, но бывших футболистов не берут даже в Госдуму, не говоря уже о сколько-нибудь значимых учреждениях.
«При назначении наказания суд в качестве смягчающих обстоятельств учел наличие ребенка, раскаяние, а также многочисленные награды за успехи в спорте» – страшно подумать, сколько бы дали без смягчающего. За убийства и тем более изнасилования у нас наказывают значительно мягче, особенно если речь идёт о выходцах с территорий между Чёрным и Каспийским морем. Впрочем, распространение наркотиков от убийства недалеко ушло.
«Бывали случаи, что даже за три эпизода покушения на сбыт наркотиков в особо крупном размере (а не за один, как у Бугаева) люди получали условный срок», – сказал адвокат преступника. Что ж, мы прекрасно знаем, как получают свои снисхождения бывшие иностранные специалисты – и тесные взаимовыгодные взаимоотношения диаспор с судебной системой тут, разумеется, ни при чём.
За Кокорина и Мамаева, едва не убивших человека, нашлось кому заступиться.
За Бугаева не стали.