Найти тему
Невская палитра

Мерцающая акварель "Белые ночи", серия "Мерцание"

Оглавление

Серия «Мерцание» - хамелеоны и дуохромы в акварели. Оттенки серии обладают ярким основным тоном и крупным зерном мерцания в работе на белых сортах бумаги, насыщенным блеском и переливом цвета в работе на черной бумаге.

Акварель в серии «Мерцание» обладает крупным зерном мерцания переливающихся частиц.

Серия состоит из шести по-летнему ярких оттенков цвета:

-2
-3

В работе на белой бумаге каждый цвет серии:

  • раскрывается основным тоном
  • дает возможность создавать собственные оттенки в смесях на палитре художника
  • в сочетании с Марсом черным дает возможность создавать фактурные, насыщенные переливом участки живописи

На иллюстрациях, на примере простого цветочного мотива, приведены возможности каждого цвета серии «Мерцание» в работе на белой бумаге, в сочетании с Марсом черным.

Лимонное мерцание имеет состав на основе органического пигмента P.Y.3, дополненного пигментом на основе натуральной слюды с тройным переливом цвета (хамелеон красный / фиолетовый / синий).

Насыщенный холодный желтый оттенок в чистом нанесении раскрывается контрастным синим переливом в сочетании с Марсом черным.

-4

В смеси с Синим мерцанием появляются травяные оттенки. В сочетании с Розово-красным мерцанием возникают оттенки золотистых и оранжевых тонов. А добавление Сиреневого мерцания дает возможность создать насыщенные коричневые оттенки.

-5

Желто-зеленое мерцание – имеет состав на основе P.G.36 и P.Y.3, дополненных пигментом на основе натуральной слюды с тройным переливом цвета ( хамелеон синий/ зеленый/ золотой)

Яркий зеленый оттенок в чистом нанесении раскрывается золотым переливом в сочетании с Марсом черным.

-6

В смеси с Синим мерцанием появляются прохладные зеленые оттенки цвета. В сочетании с Сиреневым мерцанием возникают оттенки натуральных зеленых и холодного коричневого тона. А добавление Оранжевого мерцания дает возможность создавать оттенки горчичного тона.

-7

Оранжевое мерцание имеет состав на основе органического пигмента P.O.64, дополненного пигментом на основе натуральной слюды с двойным переливом цвета (дуохром золотой/ красный)

Сочный оранжевый оттенок в чистом нанесении раскрывается красным переливом в сочетании с Марсом черным.

-8

В смеси с Розово-красным мерцанием, Желто-зеленым мерцанием и Сиреневым мерцанием появляются богатые цветом промежуточные оттенки.

-9

Розово-красное мерцание имеет состав на основе органического пигмента P.R.254, дополненного пигментом на основе натуральной слюды с тройным переливом цвета (хамелеон золотой/ красный/ фиолетовый)

Легкий розовый оттенок в чистом нанесении раскрывается холодным фиолетовым переливом в сочетании с Марсом черным.

-10

Удивительные по красоте и тонкости оттенков смеси появляются в сочетании с Синим мерцанием.

-11

Сиреневое мерцание имеет состав на основе органического пигмента P.V.19, дополненного пигментом на основе натуральной слюды с тройным переливом цвета (хамелеон зеленый/ золотой/ красный)

Глубокий оттенок в чистом нанесении раскрывается золотистым переливом в сочетании с Марсом черным.

-12

Холодные смеси с Синим мерцанием, насыщенные смеси с Оранжевым мерцанием сохраняют глубину основного тона. В сочетании с Розово-красным мерцанием появляются тонкие переливы прохладных розовых тонов.

-13

И Синее мерцание имеет состав на основе органического пигмента P.B.29, дополненного пигментом на основе натуральной слюды с тройным переливом цвета (хамелеон фиолетовый/ синий/ зеленый)

Яркий оттенок в чистом нанесении раскрывается синим переливом в сочетании с Марсом черным.

-14

Сложная гамма прохладных оттенков цвета на основе смесей Синего мерцания появляется на палитре акварелиста.

-15

Шесть ярких оттенков серии «Мерцание», дополненные Марсом черным и укрывистыми Белилами титановыми, представлены в наборе мерцающей акварели «Белые ночи» «Лето».

На иллюстрации приведена работа, выполненная оттенками набора на белой бумаге. Богатство смесей, послойное нанесение оттенков, разная степень мерцания, в зависимости от плотности красочного слоя, дарят свободу реализации творческих замыслов и яркое впечатления от работы мерцающей акварелью.

-16

Хамелеоны и дуохромы лучше всего проявляют перелив цвета в работе на черной бумаге. Оттенок цвета, который видит зритель, зависит от угла, под которым направлен свет, либо от угла зрения.

На иллюстрации приведены все шесть оттенков серии под разным углом освещения.

-17
-18

Мерцающая акварель прекрасно набирается из кюветы на кисть, позволяет работать пером в графической технике и технике каллиграфии.

Краски в кюветах имеют традиционную полусухую консистенцию. Перед началом работы поверхность краски необходимо смочить водой.

-19

Яркие оттенки серии просты в работе пером. Четкая непрерывная линия под пером художника становиться и живыми штриховыми зарисовками и каллиграфическими элементами.

-20

В работе на черной бумаге перьевая линия так же переливается мерцанием хамелеонов и дуохромов в зависимости от угла зрения.

-21

Смешивая оттенки на палитре, художник получает авторские цвета с неповторимым блеском. На иллюстрации приведена таблица смесей серии акварели «Мерцание», выполненная на черной бумаге и пример послойного нанесения оттенков серии на черную бумагу.

-22

Шрифтовая каллиграфия оттенками серии «Мерцание» выполнена на белой бумаге. На иллюстрации приведен пример смеси оттенков серии в работе пером.

-23

Четкая, фактурная линия, насыщенная блеском, выполнена оттенком Синее мерцание.

-24

Серия акварели «Мерцание» - это яркие оттенки цвета, яркие переливы и яркие впечатления.

-25
-26

В накрасках использованы:

  • Мерцающая акварель «Белые ночи» серия «Мерцание»
  • Акварель «Белые ночи» Марс черный
  • Акварель «Белые ночи» Белила титановые
  • Темпера «Мастер-Класс» Глубоко-черная
  • Бумага для акварели 100% хлопок 300 гр/м.кв
  • Бумага для акварели 100% целлюлоза 360 г/м.кв.